Золотистые кудряшки озорно разлетались на ветру, донося до него упомрочительный аромат лаванды, как будто дразня и заманивая его внутреннего зверя. В этот момент две его несовместимые части были едины как никогда.
В одно и тоже время каждый день к школе подъезжала спортивная машина, глушила мотор и замирала. В силу того, что стекла машины были тонированны, никто не мог видеть обладателя этой шикарной и бешенно дорогой машины. Водитель же напротив видел все происходящее как на ладони.
Парни проходя мимо, окидывали машину завидным взглядом, каждая же девушка пыталась привлечь таинственного незнакомца, надеясь, что именно за ней "прискакал принц на белом коне". Но вот уже больше 2-х недель их попытки были тщетны.
-Алекс, глянь, как всегда на своем месте.Да по нему можно часы сверять.-Произнесла высокая брюнетка, с копной иссиня-черных волос.Прозвенел звонок и девушка потянула свою подругу обратно в здание.
-О черт,-произнесла вторая девушка,- ненавижу физру, может опять сбежать?
-Нет, детка, в этот раз отдуваться за тебя я не стану.Пошли.- Миринда развернулась на каблуках и , соблазнительно веляя бедрами в обтягивающих джинсах вошла в здание, кинув на последок,-Я жду тебя.
-И с чего ты решила, что там мужчина?- подумала Алекс, зябко кутаясь в свитер.Постояв еще минуту, девушка печально вздохнула, встряхнула головой, от чего ее волосы, завязанные в легкий пучок, рассыпались по спине и пошла на ненавистный ей урок.
-Вот черт, нужно было выскочить из машины, перекинуть ее через плечо и унести к себе,-единственная мысль, которая крутилась у него в голове, когда он увидел ее маневр с волосами.Его зверь метался под кожей от одного только ее присутсвия неподалеку. Его раздрожало, что он не может взять ее прямо сейчас, обнять, вдохнуть аромат лаванды и никогда не отпускать от себя и вообще сделать так, что бы ее глаза, цвета океана никогда не грустили.
Три недели назад Крис вместе со своим бетой решили немного отдохнуть от бесконечной работы в стае
.Да, да, именно бета, стая, зверь под кожей.Крис-оборотень, и не просто оборотень, а Альфа своей стаи.Его бетой, правой рукой и по совместительству лучшим другом являлся Алек. Стая Криса была не очень большой, но очень дружной. Самки, как и полагалось, занимались домашними делами, а самцы были занятыми небольшим бизнесом, основателем которой был Крис. Фирма занималась обработкой дерева и изготовление мебели на заказ. Дела в фирме шли успешно и Крис решил, что пару дней он посвятит отдыху, прихватив с собой своего лучшего друга.
YOU ARE READING
Любовь или ненависть?
LobisomemКак вы думаете, может ли любовь победить смертельные преграды? Обретя свою любовь, вы можете лишиться ее в один миг. Один из сильнейших Альф нашел свою пару и тут же потерял ее. Сможет ли он вернуть ее?