I

38 3 0
                                    

-------------------------
Привет, меня зовут Эвелина. У меня короткие светлые волосы, карие глаза, приличная грудь, попа и фигура в наличии. Мне 16 лет и я Учусь в 10 классе средней школы #7 города Калининграда. Ученица хорошая, учителя мной довольны. Родители не жалуются. Послушная. Вообщем, идеал ребёнка. Но есть одно "но", из-за этого отношения с одноклассниками не складываются. Ах да, ещё я пою и танцуют, выиграла "мисс ВКонтакте 2016", да, есть такая премия. Из-за этого меня ненавидят почти все девчонки. Да я красивая, и что с того? Ладно... Начнём...

Утро:

- Эва(так меня коротко называет мама)! Эва вставай!

Я лениво поднимаюсь с кровати и иду в душ. Струи холодной воды приводят тело в бодрое состояние. После душа я пошла одеваться. Лёгкая, белая, полупрозрачная блузка и чёрная пышная юбка будут как раз по форме.

- Эвелина! Ты так в школу опоздаешь! - крикнула мама и на всю квартиру запах гречневой кашки.

Я прибежала на этот прекрасный запах.

- Так, кушай быстренько, мне на работу надо..

-Угу..

Быстро покушав, я, схватив рюкзак, пошла в школу.

-«Ррр... Опаздываю..»-подумала я.

ВРЕМЯ 9:14.

-Извините за опоздание..-сказал быстро, из-за отдышки я, но оказалось учителя не было.

- О... Какие люди.. Зазнайка!-крикнул Соловьёв.

- Да чо ты сразу, "зазнайка", шмара, с кем ебалась? Хахахаза - сказал Миранов.

Я, прикрыв глаза руками оттого, что они краснели от назревающих слёз, убежала на последнюю парту. Она была занята парнем, которого я раньше не видела в нашем классе.

- Привет, я новенький - сказал он, сверкнув зелёными глазами.

- Привет, я старенькая... - тускло сказала я, но он рассмеялся.

- Почему к тебе так относятся одноклассники? - сказал, уже серьёзно он.

- Я не знаю... - ответила я и открыла учебник на странице 134.

- Я Дима

- Эвелина.

- Приятно познакомиться.. Эвелина, красивое имя, как и ты.. - сделал комплимент он.

Я не обратила внимания.

- Чего такая хмурая? - споросил Дима.

•МАМА•Место, где живут истории. Откройте их для себя