III

18 2 0
                                    

—————————————————————————
Я открываю дверь и тут... Труп моей матери. Перед дверью. Весь в крови.. Я в слезах падаю на пол. Теперь у меня нет ни матери, ни отца. Что делать? Я знаю... Надо продать квартиру после того как закончу 10 класс. Потом поеду жить к крёстному. Да... Другого выхода у меня не остаётся.

Я затащила тело в квартиру. Позвонила в ритуальное агенство. Заказала похороны. Маму будут хоронить завтра. Я не думала, что доживу до этого. Я думала, что я умру быстрее. Ангелы ведь не умирают! Ангелы... Не... Умирают...

Я шептала тихо маме всё то, что не успела рассказать. Рассказала то, что обижают в школе, рассказала то, что сегодня целовалась. Всё рассказала. Слёзы падали на чёрный ламинат. Сейчас я больше всего хочу, чтобы мама была жива и они были вместе с папой. Чтобы у них снова была крепкая семья. Хочу, чтобы всё было как раньше. Но всё пошло не так! Всё пошло не по плану!! Я легла рядом с мамой на пол. Пролежала с ней всю ночь, тихо плача возле неё. Завтра, завтра её со мной не будет физически. Я не смогу её видеть, не смогу прикоснуться к тёплым ладоням, не смогу прийти к ней и так просто заплакать или засмеяться, просто потому что она со мной. Но теперь, всё изменится.

Утром, мне позвонили, это из ритуального агенства. Сказали что они через час подъедут. О том что мама умерла я решила не сообщать никому. На похоронах я была одна. Одна, в чёрном платье в пол, которое так любила мама, в чёрной шляпке и чёрной шале поверх лица. Слёзы прятала то за волосы, то за шаль.

Вот маму положили в гроб. Несут гроб в машину. У меня дрожат колени и руки. Когда мы приехали на ранее заготовленое место на кладбище я просто вышла из машины и упала на землю рядом с могилой. Водитель положил мне руку на плечо и подбадривающе посмотрел. Легче не стало. У меня и так нет друзей, теперь ещё и нет матери. Классно. Гроб положили в могилу. Начали закапывать. У меня была истерика. Я валялась на земле возле могилы, как брошенная, никому не нужна кукла.

- Мама! За что?! За что ты со мной так!!?? - крикнула, подняв голову к небу, я.

Полил дождь. Я всё также смотрела на это гнусное небо покрытое серыми тучами. Дождь лил мне в лицо, жил по руках и ногам, заливал глаза и так залитые слезами. Я просидела на кладбище до того момента, пока меня не выгнали от туда.

Я пришла в пустую, одинокую, холодную квартиру. Тот ужин, что я готовила на двоих давно уже наверное протух. Я вылила его. Завтра надо идти в школу и выслушивать опять эти глупые оскорбления. Как же я устала.. Но.. Надо жить дальше...

Я пошла в душ. Сегодня я впервые засыпаю одна...

•МАМА•Место, где живут истории. Откройте их для себя