—————————————————————————
Ммм... Доброе утро субботы. Никуда не надо. Прекрасно. Мама уже на работе. Это огорчает. Так хочу выходные провести с ней за городом, в тихой деревушке на берегу маленького, заросшего озерца. Только с ней. И ни с кем больше.
Окончательно будит меня треск телефона. Пришло сообщения из ВК.Дима: "Доброе утро, зайка, пойдём гулять?"
Настырный какой. Раз сказала, что не пойду, второй раз сказала, а ему вообще плевать.
Эвелина: "Я тебе уже сказала, что нет!
Дима: "Ну пожалуста...(слово специально написано с ошибкой)
Эвелина: "Нет! Я не хочу с тобой гулять, и вообще не хочу разговаривать! Ты понял?!"
Дима: "Нет, не понял!"
Эвелина: "Ты в чс(ч-чёрный с-список)
Дима: "Ну не надо... Эвачка.. Ну... Один раз схожи погуляй со мной.. Я больше не прошу.."
Эвелина: "Я знаю менталитет парней, вам только секса и надо!"
Дима:"Нет! Я не такой!"
Эвелина: "Ладно, ты мне надоел, я иду..."
Дима: "Ура!!! Я зайду за тобой в 14:00(2 часа дня)
Эвелина: "Ок"Как же он меня бесит. Зачем я пошла? Не знаю.
ВРЕМЯ 12.57
Так, надо собираться. Я одела лёгкую белую майку, чёрные джинсы с завышенной талией. На ноги чёрные Vans. Лёгкий естественный макияж дополнил образ.
ВРЕМЯ 13.58
В дверь позвонили. Это был Дима.
- Привет, ты очень красивая.. - сказал он, а я лишь закатила глаза. - Это тебе!
Он подарил мне букет белых роз.
- Мне не нравятся розы.. - сказала я и кинула их на пол.
- Прости.. Я думал, что нравятся.. - сказал он и откинул их ногой.
- Пошли уже... - протянула я и вышла из-за двери.
- Угу..
- И куда мы пойдём?
- Пойдём в кафе..
- Нет!
- В парк
- Нет!
- Просто по улицам ходить?
- Нет! Я вообще с тобой ходить не хочу! Я домой!
- Что?! Ты же согласилась!
- Отстань!
Я развернулась и пошла к дому. Вдруг, он резко хватает меня за руку и подтягивает к себе в плотную. Наши губы вот-вот могли соприкоснуться.
- Что. Ты. Делаешь? - спросила медленно и тихо я.
Вместо ответа он закрыл мне рот поцелуем. Ммм... А мне нравится.... Я углубила поцелуй, что похоже понравилось и ему.
- Я люблю тебя... - прошептал он.
Я буд-то опомнилась и резко убежала.
Я прибежала домой. Даже не посмотрев, дома ли мама. Убежала в комнату и прыгнула на диван. Слёзы прокатились с глаз кристаллами. Они оставляли жгучие полосы.
- «Почему я плачу?» - спросила я у себя в голове.
- «Наверное потому что влюбилась в него..» - отвечаю я также себе.
Обдумывая сегодняшний его поступок, то есть поцелуй, я решила, что если он подойдёт ко мне, то я его точно ударю. Точно преточно ударю!
ВРЕМЯ 16.37
Чтобы поделать. Скучно.. Скоро мама придёт. Пойду готовить.
ВРЕМЯ 20.15
Звонок в дверь. Мама пришла наверное!
Я открываю дверь и тут..