Он смотрел на нее. Опять. До Рождественского бала оставался один день. А потом Драко вместе с Пэнси уедет из Хогвартса на каникулы. Большинство студентов не могли позволить себе вернуться домой после начала каникул - Хогвартс-Экспресс ушел неделю назад, в основном с младшекурсниками, которым не разрешалось прийти на бал. Тем же, кто тогда не сел в поезд, придется остаться в школе до начала занятий. Но ведь Драко не «все». Отец за свой счет пришлет карету для него и его подружки. А это знак - впервые Драко привезет Пэнси к себе, чтобы официально представить родителям, как и собирался. Конечно, они встречались и прежде - две семьи вращались в одном узком и очень привилегированном кругу. Но теперь Пэнси впервые будет общаться с ними как возможная будущая невестка. Но в данный момент Малфоя волновало лишь одно - он вновь хотел Грейнджер. Хотел больше чем поцелуй. И сегодня же ночью. Другого шанса не представится несколько недель, а за это время Драко просто свихнется. Грейнджер занимала все его мысли с момента последней встречи. Позже в тот день после поцелуя в Хогсмиде до Малфоя дошли слухи, что Грейнджер упала в обморок по дороге в школу. У Гермионы неожиданно подкосились ноги, когда она поднималась на холм в компании Поттера и нежно обнимающего ее за талию Уизли. Рон успел поймать Грейнджер прежде, чем она упала на землю, сообщила Миллисент Булстроуд, очевидно наблюдавшая всю сцену. Уизли нес Гермиону, прижав к груди, до самого замка, а Поттер и бегущая за ним мелкая Уизли начали звать на помощь, не успев еще войти в главные ворота. Миллисент явно потряс гриффиндорский спектакль, так что во время рассказа ее глаза лихорадочно поблескивали. И не удивительно, подумал Драко с отвращением, только оказавшись на месте Грейнджер в подобной ситуации, уродина Булстроуд может рассчитывать хоть на какое-то мужское внимание. После того случая он не видел Грейнджер три дня. Говорили, что она подхватила сильную простуду во время прогулки в деревню и лежит в больничном крыле. Драко жил в страхе, опасаясь, что Гермиона не сдержит обещания и все расскажет... но время шло, ничего не происходило, и он вздохнул с облегчением. Видимо, она верна своему слову. Типичная гриффиндорка. Ха. К тому времени, как Гермиона покинула больничное крыло, каникулы уже начались и Драко больше не мог видеть ее в течение дня на уроках. Что откровенно нервировало. Теперь приходилось лишь исподтишка наблюдать за ней в большом зале, чем Малфой и занимался в данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Грань одержимости.
FanfictionДрако Малфой плохой парень. Драко Малфой одержим. Драко Малфой собирается сделать что-то очень плохое... Этот замечательный фанфик не мой, но не поделиться им я просто не могла. Автор: Kyra