Драко смотрел на нее. Опять. И именно в этот вечер, когда стоило бы уделить внимание своей девушке... но он ничего не мог с собой поделать. Драко слишком удивился, увидев Гермиону. Он никогда бы не подумал, что Грейнджер сможет прийти на бал после прошедшей ночи. Драко сдержал свое слово, протрахав ее всю ночь до рассвета, и отпустив только, когда солнце уже высоко поднялось в небе. Белье гриффиндорки Малфой оставил себе в качестве трофея.
По идее, Гермиона должна быть не в состоянии ровно ходить, не то, что вальсировать. Но Грейнджер в очередной раз доказала, что у нее есть запас силы воли, о котором Драко ничего не известно. И вот она здесь, облаченная в элегантное, струящееся вечернее платье темно-зеленого цвета. Как Драко может уделять должное внимание Пэнси, когда мимолетный взгляд через зал пробуждает свежие и невероятно красочные воспоминания о прошлой ночи? О том, как Гермиона взвыла - другим словом это и не опишешь - взвыла, когда он уничтожил ее невинность, войдя до конца, а потом практически лишилась сознания, когда Драко начал двигаться в ней резкими, глубокими выпадами. О том, как тело Гермионы, против ее воли, реагировало на ласки - Драко продолжал поглаживать ее пальцами, не переставая грубо трахать. О том, как она боролась с тем первым, вызванным афродизиаком, оргазмом. Боролась так яростно, как никогда прежде. Но в конце концов он все равно обрушился на Гермиону. Дернувшись, Грейнджер застыла, ее мышцы ощутимо сжались вокруг члена Драко, пока она отчаянно трясла головой.
- Нет-нет-нет... Боже... нне... пожалуйста.... Оооох...
О том, как Гермиона горько всхлипывала, когда Драко впервые излил в нее свое семя, доведенный до высшей точки ее же оргазмом. Гермиона кричала, что чувствует его сперму, что она жжется. О том, как кончив первый раз, он остался внутри Гермионы, целуя, трясь носом и посасывая ее кожу, а его член начал вновь затвердевать внутри нее...
Драко опять начал двигаться, заставив Гермиону практически истерично умолять:
- Малфой, пожалуйста, только не снова. Я не могу больше, мне б-боольно! - но ее тело, не подвластное контролю разума, двигалось вместе с ним, встречая каждый выпад Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Грань одержимости.
FanfictionДрако Малфой плохой парень. Драко Малфой одержим. Драко Малфой собирается сделать что-то очень плохое... Этот замечательный фанфик не мой, но не поделиться им я просто не могла. Автор: Kyra