Кажется, я влюбилась в него в первый же день, как увидела.
Он выглядел так нелепо среди прочих кандидатур.
Слишком худой для такой профессии, слишком скромный и постоянно смущался. Казалось, что его самого надо защищать.
Он постоянно молчит и редко смотрит на меня. Иногда мне начинает казаться, что его вовсе не интересуют девушки, потому что, сколько себя помню, мне постоянно не давали прохода молодые люди разных возрастов. А этот будто не от мира сего.
ОН – мой телохранитель.
Его нанял мой отец-параноик, который буквально в каждом видит потенциального киллера, вора... преступника, одним словом. Ему постоянно кажется, что меня непременно должны похитить и потребовать неимоверную сумму денег в качестве выкупа.
Все дело в том, что мой отец владелец одной из крупнейших компаний по добыче и переработке нефти. А я его единственная дочь. Мама умерла, когда я родилась.
Отец чертовски привлекателен, но почему-то не торопился жениться во второй раз. Уж не знаю, было ли это данью памяти маме или же он просто не хотел больше ни к кому привязываться и боялся очередной потери. А может, причина была совершенно в другом, а именно – он боялся, что его не будут любить искренне и по-настоящему, т.к. всех девиц, что вечно вешаются ему на шею, интересует лишь его карман, а не то, что у него в душе.
Я очень люблю отца, но мне его искренне жаль. Нельзя так жить. Он не раз рассказывал мне о том, как родился в бедной семье, как им приходилось нелегко порой, и его мечтой было лишь одно – разбогатеть и, чтобы его семья уж точно никогда ни в чем не нуждалась.
Что ж, он добился своего – я уже сбилась со счета, в который раз его фото публикуют на обложке «Forbes» .
Я очень горжусь им, правда. Но жить в постоянном страхе просто невыносимо.
***
Уже прошло больше половины дня, а Зейн все еще не удосужился осчастливить меня своим появлением. Мы собирались пойти в парк и провести там весь день. Невероятно сложно так жить, когда не принадлежишь себе и не можешь тратить время так, как хочется тебе. Да я бы предпочла родиться в бедном квартале на окраине города, чем жить вот так – «под прицелом».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Cruel Love -
Teen FictionБез любви жить легче... Но без нее нет смысла. © Л.Н. Толстой --------------------------------------- #9 IN CHICKLIT - July 10, 2017