: Волк в овечьей шкуре :

20 8 0
                                    


На улице пасмурно, но тепло.

Накрапывает мелкий дождик.

Сквозь облака пытаются пробиваться солнечные лучи.

В данный момент я невероятно счастлива.

В кои-то веки ОН согласился прогуляться со мной по парку.

Как всегда молчалив. Как всегда смущен и опускает глаза, либо переводит взгляд в сторону, когда я смотрю на него. Ей-Богу, Мелли, нельзя так смущать парня. Но ведь, говорят, что если зрительный контакт между двумя совершенно чужими людьми продлится больше (или хотя бы) 5 секунд, значит, есть взаимная симпатия и, возможно, будет еще встреча (а может даже и не одна!).

Кажется, если бы сила взгляда имела физическую силу, то я бы уже давно испепелила Зейна, потому что я смотрю на него намного дольше, чем каких-то 5 секунд. А он не смотрит на меня. Не интересуется, как у меня дела и как прошел очередной день в школе. Неужели, ему настолько плевать на того, кого ему приходится охранять?! Ведь он, почти что нянька моя, разве что – подгузники мне давно уже не нужно менять.


***


Странный.

Внезапно остановился посреди тротуара и замер, запрокинув голову назад. Уставился в небо.

«Хэй, Зейн, может, поделишься, что там интересного... наверху?!», - мысленно задаюсь вопросом и задираю голову, чтобы попытаться разглядеть в небе что-то «невероятно удивительное и необычное».


- Ты не устала? Может, уже пора идти домой?


Нарушает мои размышления голос брюнета.

Домой? Он что – шутит? Мы ведь пришли минут 10 назад. Пытается отделаться от меня? Ну, уж нет, дорогой.


- Я давно не гуляла вот так. Если понимаешь, о чем я.

- Честно говоря, не совсем. Мистер Джонсон, наверное, уже волнуется.


Что он, черт возьми, несет? «Мистер Джонсон, наверное, волнуется» - ну насмешил, так насмешил. Когда отец на работе, а я в школе или в компании телохранителя, он вообще не переживает/не волнуется. А может, я просто себя в этом пытаюсь убедить, потому что отец даже во время сна переживает за меня больше, чем за себя. Наверное, я просто эгоистка, раз думаю только о себе и своих удовольствиях.

- Cruel Love -Место, где живут истории. Откройте их для себя