Ухен не знал, что случилось с ним и Сонгю, но после того случая в столовой между ними образовалась некая пропасть, которую никто из них не хотел заполнять. Ухен не хотел переступать через свою гордость и делать шаг первым, а Сонгю и подавно. Нет, они вроде бы общались, но не так, как прежде. Ухен совсем перестал заглядывать домой к старшему, писать ему или хоть как-то поддерживать разговор. Сонгю же стал чаще утыкаться в свой телефон и самозабвенно переписываться с кем-то. И Ухен прекрасно знал с кем. С Ким Менсу.
— Хен, может ты хоть на минуту оторвешься от своего телефона? — "и обратишь на меня внимание?" хотелось продолжить Наму, но тот сдержался.
— Что случилось? — приподняв брови, холодно спросил Ким.
Ухена как будто ледяной водой окатило. В миг стало чуть тяжелее дышать, а сердце неприятно защемило, да так, что хотелось хлопнуть разок по груди, чтоб не чувствовать этой боли.
— Ничего, — выплюнул младший, встал и ушел. Сонгю не пошел за ним.
**********
Сонгю не понимал, что за принципы у Наму, раз тот начал избегать его и вечно ломаться. Сонгю такое поведение не нравилось. Если Ухен хочет строить из себя ломающуюся девчонку, то пожалуйста, флаг ему в руки, только вот не надо его мучить.
Сейчас младший обиделся, встал и ушел. Сонгю все понял. Это был акт протеста. Ким даже с места не шелохнулся, хотя видел обидчивое выражение лица Наму. Ким поругал себя за бездействие, но не долго. Да, может в этой ситуации виноватым оказался Ким, но и Ухен не ангел.
**********
На паре они впервые за долгое время сидели раздельно и обоим от этого становилось не по себе. Знакомые поглядывали на них с интересом, мол, что могло такого произойти, что эти двое даже смотреть друг на друга не хотят?
Сонгю бесился. Когда он подошел к Наму, чтобы сесть к нему, тот, даже не посмотрев на Кима, поставил свою сумку на соседний стул, крича своим действием, чтобы тот свалил. Киму второй раз повторять не нужно.
**********
— Хен, я честно не понимаю почему он так ведет себя! В какой-то момент все развалилось, — плакался Наму на плечо Дону. Тот все внимательно слушал и анализировал, что звучит само по себе странно, не то что выглядит.
Сейчас оба парня сидели в квартире Дону. Ухен наглым образом напросился к старшему, потому что ему одиноко. Но Чан не был против. Он с радостью разрешил прийти к нему.
— А ты не задумывался по какой причине вы так себя ведете? — нежно улыбнулся Чан, ласково поглаживая волосы Ухена. Он знал, что эти действия успокаивают младшего.
— Это он во всем виноват! Не обращает на меня внимание, не общается со мной, вечно таскается со своим телефоном и переписывается с Менсу... — Дону понятия не имел кто такой Менсу, зато, кажется, начал понимать, что твориться с Наму. Чан намекал ему разными способами и либо Нам тупой, либо просто притворялся, раз не понимал таких откровенных намеков.
— Ревнуешь? — Дону ожидал мини-истерики типа "Ты что, с дуба рухнул? Думай, что говоришь!" и легких ударов по всему телу. Но нет. Ухен сел в позу лотоса и задумался.
— Не ревную. Просто обидно и какое-то разочарование в душе, — Дону хитро улыбнулся. Не стоит объяснять блондину, что то, что он чувствует, в простонародье называют ревностью, все равно не послушает.
— Ладно, обидчик ты наш. Иди принимать душ и спать, а то поздно уже, — Дону похлопал друга по спине и встал, чтобы достать чистое полотенце и одежду, но Наму отрицательно покачал головой, сказав, что пойдет к себе. Дону уговаривал его как мог, но Ухен был непреклонен.
— Будь осторожен, — Дону очень не хотел отпускать Наму. Что-то ему говорило, чтобы он этого не делал.
— Хорошо. Спасибо, хен. До завтра! — Наму широко улыбнулся и помахал в знак прощанья.
*******
Ухен решил прогуляться до дома пешком. Его квартира находится не так уж далеко, всего лишь полчаса ходьбы.
На улице глубокая ночь и в это время никого не встретишь. Ночь весной прохладная, но не такая, как зимой, и Наму это очень нравилось. Он наслаждался тишиной и хорошей погодой.
Вдруг из-за угла послышался громкий смех какой-то компании парней. Ухен не успел опомниться, как в него врезались сразу несколько парней. Блондин больно плюхнулся на землю, пропахав ее правым локтем. Хотелось взвыть, но он сдержался, лишь болезненно простонав.
— Бля, да что такое то? Кто это тут у нас? — один из парней несильно и брезгливо задел его ногой. Ухен встал с земли и отряхнул свои темные джинсы.
— Отличная задница! — заржал второй, думая, что шутка удалась. Ухен и так был на взводе из-за всего происходящего, а слова этого пьяного идиота еще хуже вывели его из себя.
— Пасть закрой! — Ухен наглым образом нарывался, потому что ему все надоело, хотелось выпустить пар, и ему было пофиг, что силы неравны, что тот самый ржущий парень выше него чуть ли не на голову.
Парень от такой дерзости перестал смеяться, уставившись на блондина агрессивным взглядом.
— Жить надоело?! — зло прорычал незнакомый Ухену парень и подошел к нему вплотную, хватая за грудки. Парни, что стояли возле, недоуменно хлопали глазами и пытались разнять этих двоих, но их никто не слушал.
— Джун, оставь его. Давай лучше пойдем, нам ведь проблемы не нужны...
Кажется, Наму связался с главарем этой маленькой группы. Когда этот Джун рявкнул, чтобы эти не лезли, те сразу же замолчали. Тут то и Ухен дал волю своим чувствам.
Наму ударил первым. Ударил сильно, от всей души и со вкусом. Джун, не ожидавший такой прыти от низкорослого парня, сначала опешил, но быстро взял себя в руки и тоже врезал Наму по скуле. Глаза блондина закатились и ему потребовалось пару секунд, чтобы прийти в себя. Ухен ногой со всей мочи ударил противника по животу. Джун, не растерявшись и не обращая на внимание на боль в животе, схватил Ухена за ногу и повалил его на пол. Ухен упал, пропахав шершавый асфальт правой рукой.
Лежа на земле, Ухен успел схватить противника за майку и повалить его на себя. Джун, воспользовавшись этим, сел блондину на живот и начал наносить удары на лицо. Ухен, кое-как сгруппировавшись, сел сверху незнакомца и так же начал наносить ему удары, куда попадется. Парни, все это время смотрящие на дерущихся, ринулись на помощь своему другу.
— Да ты больной! — выплюнул один из парней и помог встать Джуну. В свете фонарей этот парень выглядел очень женственно. А может это была девушка?
Парни ушли, а Ухен, посидев еще пару минут на асфальте и облокотившись на стену здания, встал и пошел домой. Лицо горело, а рука и локоть, кажется, были исцарапаны в кровь. Слава Богу ничего не сломал. По крайней мере, челюсть и нос на месте.
***********
Придя домой, Ухен первым делом посмотрел на зеркало в прихожей и ужаснулся. С отражения на него смотрел сплошной синяк и мессиво из крови. Сняв верхнюю одежду, Наму пошел в ванную комнату.
Промывать рану самому было очень тяжело. Особенно правую руку, которая была полностью изодрана и исцарапана. Смыв и обработав все, Наму отметил, что не все так плохо, как казалось на первый взгляд. Хуже всего, наверно, тому Джуну. Ухен мысленно извинился перед ним.
*********
К утру Наму чувствовал себя так, будто по нему проехал камаз. Все тело ныло, а рука горела. Ухен сначала решил, что не пойдет на пары, но через пять минут вспомнил, что никак не может пропустить сегодняшний день.
Потратив время укладки и макияжа на обработку ран, Наму перебинтовал руку и оделся как всегда круто, но на этот раз на лице была маска, которую любят носить айдолы, чтобы скрыть синяк на щеке и разбитые в кровь губы. Ухен даже не знает названия этой маски. Надев кепку и солнцезащитные очки на пол лица, чтобы скрыть синяк на левом глазу и царапину на скуле, Ухен вышел из дома. Он понимал, что таким видом привлечет еще больше внимание, но ничего не мог поделать.
******
Многим в университете не было дело до Ухена, хоть они и поглядывали на него с интересом и так и норовили спросить что случилось. И если другие не имели на это право, то Дону ограничивать себя не стал. Он как услышал, что Наму сегодня странный, надел очки, маску и кепку, сразу побежал к младшему. Дону знал, что Наму никогда не оденет маску. Ладно кепку и очки, но не маску.
Сонгю уже сидел в аудитории, где-то на передних партах и не замечал Наму. Его вообще было тяжело заметить, потому что тот сидел на самом последнем ряду, в самом краю, опустив голову. Лучше бы он сегодня не пришел.
— Ухен! — Дону как сумасшедший ворвался в аудиторию, еле просидев первую пару. Благо, до начала занятий было еще много времени, а в помещении кроме Сонгю, Ухена и какой-то мелкой девчонки никого не было..
Сонгю удивленно посмотрел на Дону.
— Его нет, — сказал Сонгю.
— Как это нет? Вон же он, — сказала какая-то девчонка и махнула рукой на лежащего на парте Наму. Тот, кажется, заснул, потому что ни на что не обращал внимание. Дону кивнул в знак благодарности и поднялся к другу.
Сонгю после слов девушки непонимающе хлопал глазами. Ким повернулся, чтобы посмотреть на Наму.
— Наму-я... — Дону осторожно присел возле парня и потормошил его за правую руку. Ухен болезненно вскрикнул и дернулся, подняв голову. Дону сам от испуга вздрогнул. — Что с тобой?
— Ничего. Отстань. — голос звучал хрипло и болезненно, и хоть он попросил отстать, Чан отчетливо услышал "помоги" в его тоне. Дону протянул руку к ухеновским очкам и осторожно снял их. Чан охнул от неожиданности. Ухен же совсем не сопротивлялся. Он видел, как смотрел на них Сонгю. Он хотел, чтобы Сонгю все это видел. И он увидел. Киму стало плохо. Он медленно поднялся со своего места и подошел к Ухену.
Вслед за очками Дону снял и маску. Сердце Кима дрогнуло.
— Кто это тебя так? — ошарашенно спросил Дону, вернув другу маску и очки.
— Не важно, — холодно ответил Ухен и отвернулся.
— Важно! — зло рыкнул Сонгю и, оттолкнув Чана в сторону, подошел к младшему и закатил его рукава. Вся рука была перебинтована. — Перелома хоть нет?
Ухен отрицательно покачал головой.
Сонгю на этом не остановился. Он расстегнул несколько верхних пуговиц на рубашке младшего, увидев пару гематом на шее и ключицах.
— Мы идем домой, — Сонгю выглядел решительней некуда.
Ухен не сопротивлялся. В этот момент он был так рад! Сонгю, наконец, обратил на него свое внимание! А еще хен волнуется за него...
Дону все это время сидел в сторонке и хитро улыбался. Он не стал лезть между этими двумя, хотя очень сильно волновался за друга. Этой неудавшейся парочке просто нужно сейчас побыть вместе.
*******
Сонгю каким-то чудесным образом за пять минут освободил их от последующих занятий, вызвал такси и привез к себе домой. Ухен уже соскучился по запаху дома Сонгю и, войдя в квартиру, с удовольствием вздохнул запах старшего.
— Иди в зал. Я сейчас все принесу, — Ухена избили, но он не инвалид и может сам добраться до гостиной. Правда, кто будет слушать его сейчас? Тем более, если младшему такое внимание льстило.
— Не надо. Я утром все обработал, — устало протянул Ухен и с неким удовлетворением откинулся на спинку мягкого дивана.
— Самому делать это тяжело. Я сейчас все приготовлю и ты мне расскажешь, что случилось, — голос звучал упрямо и никакие отговорки не помогли бы Наму. В принципе, тот и не сопротивлялся.
Через пару минут в гостиной появился Сонгю с огромной аптечкой в руках. Он сел возле блондина и повернулся к нему лицом.
— Сними рубашку... — голос звучал немного хрипло, а кровь тут же прилила к щекам. Сонгю откашлялся и сделал невозмутимый вид.
Ухен не обратил на некие изменения в поведении Сонгю внимания и начал медленно расстегивать рубашку, полулежа на диване. И со стороны это зрелище выглядело неприлично сексуально. Сонгю сглотнул вязкую слюну. Тело у Наму отличное. Накаченный пресс и подтянутая грудь, смуглое тело и тонкая талия. Не парень, а картинка. Ким и раньше видел младшего голым. Тот ведь часто оставался у него на ночь и любил разгуливать по дому в одном полотенце, но раньше он мало обращал внимание на этот ходячий секс, а теперь... теперь же что-то изменилось и Сонгю искренне не понимает что.
Ухен заметил пожирающий взгляд хена. Наму самодовольно ухмыльнулся.
— Можешь потрогать, — издевательски протянул младший, играя бровями. Сонгю будто проснулся и, покачав головой, лишь фыркнул.
Сонгю приступил к обработке ран. Обрабатывал он крайне аккуратно и бережно. Наму прикрыл глаза от удовольствия. Даже легкое пощипывание не мешало.
Когда младший почувствовал легкое горячее дыхание на своем лице, сердце его готово было выпрыгнуть из груди, температура тела повысилась, дыхание участилось, а пальцы начали подрагивать. Хотелось прильнуть ближе к хену и вдохнуть его запах.
Манипуляции хена заставили Ухена чувствовать легкое возбуждение в области паха, а когда Сонгю провел рукой о его торсу, волна мурашек прошла по всему телу.
— Кажется, кто-то завелся... — томно прошептал Сонгю младшему на ухо, приблизившись к нему так близко, что губы дотрагивались до мочки уха. Ухен сглотнул.
Сонгю готов был сойти с ума, пока обрабатывал Ухену раны. Делали они это в тишине, потому что каждый наслаждался моментом по своему. Сонгю трогал это крепкое тело и готов был взвыть от желания провести по этому сплошному искушению губами. Сонгю противился своим желаниям пару минут, но затем сдался, потому что бесполезно. Он хочет и все. А когда он все-таки не выдержал и провел рукой по прессу блондина, то старшему показалось, что его разум помахал ему рукой и пожелал удачи, убежав куда-то далеко и надолго.
— Хен... — хрипло прошептал Ухен, выгнувшись в спине. Сонгю нежно провел носом по шее младшего, удерживая себя. Это неправильно, так нельзя. Но так хочется...
— Пойду чайник поставлю, — Сонгю должны как минимум наградить званием героя, потому что он сдержал себя и ушел на кухню относительно спокойной походкой. Ухен лишь разочарованно простонал и пошел на кухню за хеном. Что это сейчас было ни один не хотел обсуждать, предпочитая сделать вид, будто это не они сейчас тут творили нечто запрещенное.
— Рассказывай, — приказным тоном.
Ухен обреченно выдохнул, начав свой рассказ, приукрасив его тем, что дрался не с одним, а с тремя, и еще умолчав, что в роли гопника не сколько парни выступали, сколько он выступал. Сонгю необязательно было знать, что это именно он нарвался на драку.
Сонгю слушал с полуоткрытым ртом, гордясь своим смелым и сильным Наму. Хотелось встать и обнять парня, что, в принципе, старший и сделал. Снова эта неловкая тишина, повисшая в воздухе...
Парни потом еще долго беседовали, наверстывая все, что пропустили за то время, пока были обижены друг на друга. Никто эту тему, кстати, так и не поднял. Может, стоило поговорить обо всем и, наконец, решить проблему, но никому из них не хотелось портить сегодняшний день...
YOU ARE READING
хороший способ
FanfictionГоворят, если подойти к человеку вплотную и тихонько нажать ему на кончик носа - он сразу начнет тебя любить.