Сонгю устроил для Ухена внеплановые выходные как для него, так и для себя. Им вообще сейчас не стоило пропускать занятия. Это у других "подумаешь, пропустил два дня". У них если пропустить пару, то уже катастрофа. На все возмущения Наму Сонгю ответил: "Здоровье важнее". Не забыв еще при этом по-деловому приподнять брови.
- Но ты здоров, - как бы между прочим заметил младший.
- У меня отпуск, - хмыкнул старший.
Что же, остается только наслаждаться ничегонеделанием.
Правда, у Сонгю ничегонеделание называется "Давай протрем пыль!" или "Так как тебе нельзя переутомляться, ты будешь мыть посуду, а я пылесосить". В общем, все планы Ухена на этот день спокойно поспать рухнули как карточный домик, который он пытался построить дома пару дней назад. И не спрашивайте зачем.
- Давай фильм посмотрим, - предложил Ухен, когда с уборкой было покончено, а поздний обед уже съеден.
- Дасом как раз советовала посмотреть фильм ""виноваты звезды", - задумчиво протянул Сонгю.
От упоминания Дасом Ухена начал раздражаться.
- Я тоже слышал про этот фильм много раз. В основном его смотрят девушки, потому что он сопливый. Давай лучше посмотрим "Удачи, Чак!" - Сонгю послушался, но только потому что Ухен ранен, его жалко, ему можно пока что все.
Начало фильма было...странным. По крайней мере для Сонгю, не привыкшего смотреть такое.
А вот Ухен, кажется, в восторге. Он смеется, тыкает старшего в бок мол "круто же!". Сонгю только натянуто хмыкает и кивает.
Постельных сцен много. При чем с подробностями. Молодой организм Сонгю, который давно уже не развлекался, отреагировал соответствующим образом. Благо достаточно широкие штаны и футболка скрывали все подробности.
С виду казалось, что Ухена эти сцены нисколько не тронули. Но только с виду. Сам он готов был выть от накапливающего возбуждения внизу живота. Наму повернул голову в сторону старшего и чуть не захлебнулся собственными слюнями. Немного взъерошенный, чуть бледный, домашний и, самое главное, с возбужденным блеском в глазах. Напряженная поза Сонгю так и кричала о том, чего он хочет.
Ким повернулся к младшему и вопросительно изогнул бровь, чуть закусив губу. Вид Ухена был таким, будто он готов наброситься на Сонгю.
- А давай посмотрим что-нибудь другое, - чуть хриплым голосом предложил Ухен. Сонгю Кивнул, потому что дальше был не в состоянии смотреть это безобразия.
Но как же Сонгю пожалел о том, что вообще согласился с самого начала посмотреть фильм.
Откуда же он мог знать, что Нам-придурок-Ухен откроет порно сайт!
- Сдурел совсем?! - взвизгнул Сонгю и с ногами забрался на диван, будто это могло спасти его.
- Да ладно тебе! Что тут такого? - пожал плечами Наму так, будто и вправду в этом нет ничего такого.
- Блин, ты серьезно? - скривив лицо и простонав от отчаяния, Сонгю снова сел нормально на свой любимый диван, который сейчас почему-то бесил.
- Не утрируй, хен. Мы с тобой парни, два здоровых мужика. В этом нет ничего такого, - может, и вправду нет ничего такого? Да, так и есть, просто Сонгю все усложняет. В общем, как всегда.
Ухен поставил какой-то видеоролик с пышногрудой блондинкой и с чуть скромной брюнеткой. Позже входит накаченный до кончиков волос парень и... в принципе, понятно уже все.
Сонгю себе места не находит. Он не может оторвать глаз от экрана. Происходящее возбуждает, при чем до боли в штанах.
Ухен не выдерживает первым и подрывается в ванную. Сонгю ждет секунд десять, а младший все никак не появляется. Дураку понятно чем Наму там занимается. Может, использовать это время и...
Ухен врывается в ванную и сразу же идет к умывальнику, умываясь. От этого ссадины на лице чуть саднят, но Наму пофиг. Он сам не понимает что на него нашло и зачем он вообще включил это порно. Наверно, хотел посмотреть на реакцию хена. Если он ТАК отреагировал на постельные сцены фильма, то как же он отреагирует на настоящее порно? Как бы неприятно было это признавать, но увиденное понравилось Ухену. Чертовски понравилось.
Решив, что если он задержится тут еще на минуту, то Сонгю заподозрит неладное. В принципе, он мог бы сейчас помочь себе, но это некрасиво делать в чужом доме, тем более хозяин будет в курсе.
Выйдя из ванной, он увидел полулежащего Сонгю с припущенными штанами и с рукой на набухшей головке члена. Ухен лишь приоткрыл рот от увиденного. Сонгю, услышав, что дверь в ванную открылась, сразу же спохтовался и прикрыл срам, покраснев аж до кончиков пальцев.
- Я...помешал тебе, - ляпнул Ухен, хотя это было и так очевидно. - Извини, можешь продолжать!
Наму было стыдно. очень стыдно. А собственное возбуждение уже нестерпимо упиралось в штаны.
- Нет... - только и смог выдавить из себя старший, потому что стыдно. Очень стыдно.
- Хен, нет, прости! Я сейчас же выйду! - но вопреки своим словам Ухен не вышел никуда, а только направился к дивану, к до сих пор полулежащему Сонгю. - Хен...
Наму присел на корточки возле колен старшего и это было, пожалуй, его огромной ошибкой. Младший больше не смог сдерживать себя и накрыл своей ладонью возбуждение старшего. Сонгю простонал, чуть выгнувшись.
- Ухен? - испуганно спросил Сонгю, но руку убирать не стал. А Наму будто не слышал. Он продолжал гладить член хена через домашние штаны.
- Я только помогу тебе, - на этих словах Наму припустил штаны Кима и вынес его возбужденный член. Кажется, Сонгю чуть расслабился и откинул голову назад.
Ухен медленно проводил рукой от яичек к головке, сидя слишком близко к возбужденному органу. Ухен смотрел слишком внимательно и выглядел через-чур сосредоточенно. Это одновременно умиляло и возбуждало.
Наму не знает что сподвигло его на следующие действия, но он, сам того не осознавая, лизнул розовую головку члена. Сонгю, не ожидавший такого, простонал, выгнувшись навстречу. Увидев реакцию хена, Наму сделал так еще раз, и еще, и еще....
Кажется, Ухен вошел в кайф и уже во всю облизывал член Сонгю.
Киму еще никто так классно не отсасывал, как это делает Наму. Девушки обычно слабы и слишком нежны, но это...это верх удовольствия. Долго Сонгю держаться не смог. Оттянув голову младшего от себя, он кончил ему в лицо.
- Это было... - Сонгю хотел добавить "круто", но увиденное очаровало его, и он просто напросто забыл что хотел сказать. Побитый, со спермой на лице, чуть лохматый и сидящий на коленях Ухен, которому тоже требовалась помощь.
- Хен... - Наму выглядел немного напугано. Он боялся, что Сонгю его изобьет, хотя куда уж, или выгонит из дома и больше не будет с ним общаться.
- Тш... я тоже тебе помогу, - Сонгю одел свои штаны и спустился с дивана на пол, к Ухену, накрывая уже видное возбуждение своей ладонью. Ухен немного расслабился и открылся, давая хену полностью завладеть сбой.
Долго Ухен не продержался и уже через некоторое время с тихим стоном кончил на ладонь старшего.
- Спасибо...
Сонгю улыбнулся и, приблизившись, осторожно чмокнул Наму в припухшие губы. От этого действия оба готовы были визжать, потому что мило, романтично и просто приятно.
YOU ARE READING
хороший способ
FanficГоворят, если подойти к человеку вплотную и тихонько нажать ему на кончик носа - он сразу начнет тебя любить.