Одиночество

212 2 0
                                    

Пишу под вдохновением ночи.Поехали.
Мы все когда-то чувствовали себя одиноко.Друзья заняты,родители на работе, у всех дела, заботы и им не до тебя.И вы сидите один такой, грустненький и одинокий.Все Вас бросили и Вы никому не нужны.Вот печаль.На самом деле вы не одиноки, просто так совпало, что люди не могут быть рядом с вами, а если вам и одинокого, то только от того, что вы скучны, потому что вам нечем заняться с самим собой.Всё просто.Это придуманное одиночество, о нём ещё статусы вконтакте пишут.Это вид одиночества, когда вы хотите, чтобы на вас обратили внимание.
Но есть совершенное другое одиночество, более серьёзное.Одиночество может быть хроническим состоянием души.Это ни когда все заняты и у них нет времени, это когда даже с людьми вам одиноко.Одиночество - это когда вам комфортнее с самим собой, нежели с другими людьми, это когда вам никто не нужен.Вы можете пытаться избавиться от этого, вовлекая себя в различные компании и тд, но от этого не избавиться.Вам интересно с самим собой, вы независимы, но иногда возникает желание поделиться с человеком чем-то личным.Это нормально.Мы все хотим, чтобы нас выслушали.Даже одинокие люди нуждаются в понимании.Понимаете, одинокие люди тоже часто страдают от своего одиночества.Они тоже хотят найти родную душу, которая поймёт их.Такое возможно.И мне кажется, это будет прекрасный союз, потому что человек с хроническим одиночеством очень разборчив.
Я сама одиночка.Так получалось, что люди приходили в мою жизнь и уходили.И до сих пор так.Я страдаю от своего одиночества.Я часто езжу по магазинам одна, хотя с другой стороны мне это даже нравится: я сама могу выбирать время, ни под кого не нужно подстраиваться.Но всё-таки иногда хочется, чтобы рядом был тот, кто понимал бы тебя и принимал тебя.

Книга обо всёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя