Дурацкие вопросы людей

241 4 0
                                    

Не важно сколько вам лет: 15, 20, 30. Люди всегда будут задавать вам вопросы. В 15 лет это вопросы типа: "Как учеба? Как четверть кончила? Скоро экзамены? А кем хочешь стать?"
В 20 лет: "Жених есть? А замуж не пора? Ой, у тебя всё учеба на уме и саморазвитие".
В 30: "А детишек не пора ли заводить? Часики тик-так. Ты все карьеру строишь, а вот главное..."
Так вот, люди сами того не осознавая, по своей глупости или просто потому что им сказать нечего, задают разные дурацкие вопросы о вашей личной жизни, которая их, к слову, совершенно не касается.
Вы сами определили для себя путь, неважно что для вас главное: карьера, семья или путешествия. Вы распоряжаетесь своей жизнью как хотите! Люди в наше время это ходячие стереотипы, особенно прошлое поколение, которое твердит нам о каких-то "вечных" в их понимании ценностях.
Во столько то лет нужно отучиться, замуж обязательно до 25, потом детишки и обычная, серая, дурацкая жизнь. Люди пропагандируют образ жизни, который не для всех. Кому-то детей рожать в 20, кому то вообще не рожать, кому-то карьеру строить, кому-то на диване лежать. Каждый живет так, как ему хочется. Ну а вам, если захочется кому-то задать вопрос о личной жизни, стоит задуматься, а оно вас касается?

Книга обо всёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя