Здравствуй,школа!

179 7 8
                                    

Какая там была школа?-Спросила сестра. Она выглядела взволнованной.
-Сеульская средняя школа исполнительных искусств-Ответила я ей.
Глаза Мирэ загорелись то ли от радости, то ли от разочарования.
-Вон там их форма!-С восторгом сказала сестра,указывая на желтую форму.
К нам подошла продавец-консультант и начала спрашивать какая школа у нас.
Получив ответ она позвала нас и завела нас в отдельную комнату.
-Вы ведь Хираи Момо и Хираи Мирэ?
-Да,это мы.
-Вот ваша школьная форма-Сказала продавец-консультант и указала на все ту же желтую школьную форму,но она была с нашивками наших имён.
-Вааа!-Сказали мы с сестрой одновременно,на что в ответ мы услышали тихий смех.
Вы наверно задались вопросом:
"Как они разговаривают с ними,если они с Японии?". Все просто,Момо и её родители знают корейский. Ну а Мирэ в детстве просто не хотела говорить на корейском,и теперь жалуется,мол вся наша семья кроме неё знает корейский,а она нет :р

     ****

POV Author
Утро. 9:30. Из телефона звучит "NCT-127 Cherry Bomb",значит пора просыпаться Момо.
В то время как Мирэ уже пошла в душ,Момо только встала и начала надевать линзы.

      ****

POV Momo

После того как мы покушали,я пошла надевать школьную форму. Она выглядела так:

Переодевшись я и Мирэ вышли на улицу и пошли в сторону школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Переодевшись я и Мирэ вышли на улицу и пошли в сторону школы.

-Думаю тебе будет сложно в школе-Сказала я,вспоминая навыки корейского своей сестры.

-Ты ведь мне поможешь?-Спросила она,умоляющее посмотрев на меня.
Обреченно вздохнув,я сказала короткое "Конечноо".

     ****

Зайдя в школу,Мирэ стеснялась,так-как на нас все смотрели. Нет,лучше сказать таращились.
-Момо,мне страшно!

-А я что сделаю? Достану из кармана волшебную палочку и наколдую чтобы ты не боялась? Прости конечно,но я не фея.
(P.s. Автор вспомнил Twice-TT)

Когда мы зашли в класс,все резко посмотрели на дверь,и облегченно вздохнули. Видимо подумали что учитель зашёл. Я села на самую дальнюю парту в классе, а Мирэ села рядом.

      ****

Шёл уже 3 урок,а это значит после это урока будет 60 минутная перемена!

-Хираи Момо! Что я только что сказал?-Спросил меня учитель.

-Простите,я задумалась.

-Прощаю тебя,так-как это твой первый день в школе. Чтоб не было такого больше!

-Простите-поклонившись сказала я.
Молодец Момо! Первый день в этой школе,а уже замечание.
Посмотрев на свою тетрадь с каракулями в перемешку с примерами по этой Алгебре. Фу.
Ненавижу её. Хоть она дается мне легко я ненавижу её.
Услышав что кто-то хлопнул дверью очень сильно,я вздрогнула.
Посмотрев кто там был я увидела не просто опоздавшего,а очень даже красивого опоздавшего.
Все ученики встали и начали хлопать,учитель вздохнув просто продолжил объяснять тему.

-Чего не встаёте,новички? Короли пришли!-Крикнула какая-то девушка. Пфф,зачем нам вставать и хлопать каким то ученикам,которые даже ничем не отличаются от нас? Несмотря на это,Мирэ встала и начала хлопать.

-Ты что,особенная что ли? Вставай и хлопай!-Сказала другая ученица.

-Они тоже что ли особенные? Чего это мне хлопать двум ученикам,которые ничем не отличаются от меня?-Сказала я,закатывая глаза.

-А она мне нравится! Чонгук,посмотри!-Крикнул один из этих парней. Видимо,второго зовут Чонгук.

-Привет. Я Чонгук. Чон Чонгук. А это Ким Тэхен. Мой друг. Давай дружить?

Привет ребят! Давно не выпускала продолжения( Вдохновения ноль. Простите за такую короткую,дак ещё и неинтересную главу. Мне жаль. 죄송합니다!
Ставьте ⭐️ и пишите комментарии!
Люблю вас 💕🙃

I Hate you,Jeon Jungkook ♡ (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя