-Чертов Чон Чонгук! Это бумаги моего отца! Быстро вернул их,паршивец!-Я не выдержала и крикнула так,что наверное до Японии дошло.
POV Jungkook
-Отца?Твой отец директор SM ENTERTAINMENT?-Я резко подорвался с места и начал искать информацию о семье Хираи.-Эй что ты....Чон Чонгук! Зачем ты ищешь меня в "NAVER"*!-Момо начала отбирать бумаги её отца,заодно пытаясь забрать мой телефон. И у неё это получилось.
-Момо нунааааа! Отдаааай!- Я начал показывать эгьё и вытянул руки,будто хочу забрать это,но не дотягиваюсь.-Момо нунааааа! Дааай!-Ну а что? Вдруг получится.
-Дебил что ли? Тебя в детстве случайно не роняли?
Ну блин. Не получилось.
-Нунаааа! Ну отдаааай!
-Забирай свой телефон,но больше так не делай. Идиот.-Момо кинула мне телефон,
-Наконец-то!
********
POV Momo
Понедельник. Утро 9:00. Как же хорошо,что мне не надо в школу. Надеюсь,мама вчера сказала Онни,что я не иду.
Так как я уже не усну,пришлось вставать и идти в ванную.
После душа я решила немного подкрасить реснички и как говорит бабушка "накалякать" градиент на губах.
Только начав красится,в ванную вбежала сестра,поскользнувшись и чуть не упав.-Хееееей,ты чего?
-Сестрёнка,а ты чего в школу не идешь?-Мирэ начала рассматривать меня с головы до ног.-Ты вроде не болеешь. Тогда что?
-А я вчера дорамы смотрела оооочень долго,вот и попросила маму не пойти.
Она сузила глаза,пристально посмотрев на меня.
-Ну хорошо,я пошла
Фууух. Пронесло. Мирэ не любит,когда я хожу в компанию и тренируюсь,после одного инцидента.
Flashback
-Опять не получается! Бесит! Как ей это удаётся?
Момо сидела на полу,который служит её другом с 12 лет. Девушка не могла понять,как Йери удаётся сделать это движение в танце.Ким Йери-ровесница Момо и её бывший враг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Hate you,Jeon Jungkook ♡ (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionДевушка по имени Хираи Момо переезжает из Осаки в Сеул с родителями Хираи Юрой, Хираи Хосоком и сестрой Хираи Мирэ. Естественно ей нужно переходить в другую школу. Там она найдёт себе друзей и врага. Или же первую любовь?