1 Глава

197 13 4
                                    

Знаете,последнее время на каждом шагу, встречаются двуличные люди, Почти. И также на каждом шагу нас ждут неожиданные повороты событий.Совсем недавно довелось поехать мне, в один отличный зарубежный пансион, из-за неотложной работы моей семьи. Уставший от долгой дороги я направился прямиком в комнату, которую мне выделили.  Она не отличалась своей планировкой ни от одной однокомнатной квартирки в любой пятиэтажке, где-то на окраине Лондона.  А значит была совершенно обычной. Хотя, интерьер комнаты не мог не радовать. Лёгкие да,да, именно лёгкие на вид обои,пастельноголубого цвета,создавали некое чувство уюта и спокойствия,напольное покрытие, обычный паркет,хотя,положен неплохо,да и цвет  угадан прямо в точку,по цвету тёмный дуб,ну и конечно нельзя не обратить внимание на люстру,она была выполнена в форме перевернутой лилии и смотрелось очень элегантно. Обустроена комната была тоже в целом неплохо. Две небольшие кровати по верхним  углам комнаты возле окна,в левом нижнем распологался довольно массивный шкаф купе, в правом же была дверь в уборную,также между кроватями распологались маленькие  тумбочки, а на них ютились ночники,главное, что просто не могло не  радовать, рядом с кроватями находились розетки. Я останусь здесь навсегда. Так вот,разобрав все вещи и положив, в шкаф,я попутно переоделся и бездыханно упал на кровать в левом углу,через минуту моих копошений я обнаружил, что нахожусь в царстве Морфея,как давно я его не видел а ведь мы старые друзья, Хе, шутка.

- А шутка ли?

- Что? Кто здесь, стоп, это всего лишь сон.- выдохнул я успокоившись.

- Можешь, звать меня Дэн.

- Я,- Хотел уже предствиться, но меня опередили.

- Ты Стивен Кнайт. Но это слишком долго и сложно, я буду звать тебя, Стив.

- Ладно. Эм, кто ты?

- Я? Всего лишь твоё дурное воображение.

- Тогда, почему я тебя не вижу?

- Просто ты не создал особо четких границ моей внешности человека,хотя постой,в твоём раннем детстве я был,котом. Вот и я

- Ваа,я тебя помню.- тот чёрный пушистый кот, проходивший ко мне ночью

- Ещё бы,ты ведь сам создал меня и назвал Даниэлем,но тебе было "жудко лень" поэтому я Дэн.

- И почему же, ты здесь?

- Не знаю, я появляюсь когда твоё подсознание меня вызывает,как на работу.

Моя ЗВЕЗДА 🌟 Место, где живут истории. Откройте их для себя