Шаг шестой

514 16 1
                                    


  - Дочь Сольвейг! - никто не понял, как в мгновение ока на Астрид накинулся Шипорез, снеся с ног. Хофферсон рассмеялась, когда дракон начал вылизывать ей лицо.


- Какая встреча, Агнар, - девушка уже знала, как её сестра назвала дракона. - Чем обязана?


-Сольвейг попросила меня найти тебя и передать, что следующий остров, на котором остановятся охотники - остров Разнокрылов. Тот самый, где ты нашла меня , - он уважительно склонил голову перед блондинкой.


Когда-то давно, около трёх лет назад они с Громгильдой пролетали над этим островом, и заметили раненого Шипореза, который был окружён не скрывающимися Разнокрылами. Силы были не равны, и Астрид направила дракона на помощь. Отогнав их, они помогли дракону выйти на открытую местность.


- Всё хорошо, я не обижу. Хочу лишь помочь, - дракон с удивлением смотрел на человека, который знал их язык, и подпустил её ближе.


Астрид бережно обработала раны дракона, перевязывая особо опасные. К счастью, крылья не были задеты, но дракон был слишком слаб для полёта в одиночку. Злобный Змеевик помог Шипорезу взлететь и поймать поток воздуха, страхуя его снизу. Так они смогли добраться до Гнезда, где и выходили дракона.


- Спасибо тебе, что выполнил её просьбу. Как она?


- Слаба, но они ухаживают за драконами. Ведь если они будут плохо выглядеть, их никто не купит. Я смог сбежать только благодаря Сольвейг, но больше никому не позволят поступить также. Надо поспешить, пока у них стоянка.

- Спасибо, малыш. Не только за это, - она украдкой глянула на Линн, лицо которой посветлело. Казалось, что она и не грустила всё это время.

Иккинг что-то чертил, сверяясь с картой. Через час они вылетают в Драконий Край, чтобы не подвергать опасности жителей острова. Вождь предупреждён, и всё, что он просил, это осторожности от всадников. Ведь их всё равно не остановить.


- Все в сборе? Отлично, отправляемся, нас ждёт долгий путь, - Иккинг обвёл взглядом команду, и вдруг заметил ещё одного дракона, который стремительно приближался к ним.
 

Аndre [Как приручить драконах]Место, где живут истории. Откройте их для себя