Человек по имени Мун. Глава ³

231 11 1
                                    

В лес Лисохвоста отправились: Грей, Эльза, Люси, Леви и Нацу с Муном. Наша компания уже рыскала по всему лесу ища дом. (Автор: а где этот дом я знаю, наверное....)
Спустя 3 часа 33 минуты 33 секунды.
-Ура мы нашли этот чёртов дом! - усталым, но и весёлым тоном сказал Нацу. - Интересно уже как будет выглядеть Мун в виде человека.

Pov Мун
Хех, ему уже не терпеться увидить меня в обличие человека. Я всё равно буду всё помнить. Помнить что я дракон. Я даже помню своих родителей, Отец Теневой дракон Полдрак и мать дракон Света Рассиа (Странное имечко у матери, с этим я соглашусь). Я могу хоть сейчас стать человеком. Но мне хотелось посмотреть их страдания, ведь они не знали что дом расположен на дереве. Но всё же.... Они запичатают мои силы и это сильно огарчает, но я знаю кто я! Меня назвали Мун Драгнил! Мун Драгнил - Дракон Тьмы! Дракон Тьмы полу Человек убийца драконов Тьмы. И я не собираюсь унывать! Всё ровно превращусь в дракона в любой момент. Но самое главное что они не знают что я умею превращаться. Ну в нём есть реки минус...... Я смогу превратится не во всех драконов. Но взять возможности людишек и под их нем обличии. Есть всякий плюс. Могу хоть поиздеваться. Тролололо лололо)

Конец POV Мун

Компания Нацу постучалась в дверь. Из внутри дома послышалось "Войдите". И те зашли. А Мун волялся на голове у Нацу.
- Здарствуйте, чем могу помочь? - сказала Печатница не замечая дракошу на волосах Саламандра .

Хвост феи: История о МунеМесто, где живут истории. Откройте их для себя