Глава 6 или Договор с Волком

133 6 0
                                    

     В том странном сне
– Ну здравствуй, Мун. У меня есть к тебе разговор.
– Да, давно не виделись. Но может ты хотяб сделаешь немного по светлее? Ты же понимаешь, что ты чёрный и всё вокруг чёрное. - Мун

Волк взмахнул хвостом и посветлело (если хотите знать как, то это как барьер в undertale, или тип того)

– Вот так лучше. И сразу к делу. Зачем ты позвал меня? Ты же кажись обиделся на меня, так для чего я тебе понадобился? А, Полуночь? - Мун
– Ну как ты знаешь, я всё время в внутри тебя и я хочу свободу и... - не успел договорить Полуночь как его перебил Мун.
– Не-не-не я тебе не дам мою душу. Даже и не мечтай об этом😝. И сделайся собой, и больше никогда не используй мою технику хамелеона и превращения в других. - возмутился Мун.
– Ладно.- Полуночь. И тут же перед муном появился волк с синем месяцем на правом глазу, синими глазами и серьгами.

 И тут же перед муном появился волк с синем месяцем на правом глазу, синими глазами и серьгами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– И не надо перебивать меня!! Ты жалкий Лис! - рассердился Полуночь.
–Лис? - Мун
– А ты не знал? - ПН (ПолуНочь и кстати ударение на У)
– Не знал чего? -Мун
– Эх, идиот, блин. Достался мне такой ЛисоДракон, который не знал что ОН ЛИС!- ≈вздохнул≈ - Ладно расскажу, но не полностью, так как ты мне противень и ты перебил меня! Так вот, как ты знаешь твоя мать Дракон в котором был Волк, а отец просто Дракон. Они спрятали тебя в пещеру и надеялись что тебя не найдут, но их кошмары сбылись, хотя первые два раза были безобидны, но третий! В третий раз пришёл Лис, но не обыкновенный.... Я не знаю кто он ну точно странный, потому что ходил на двух лапах! Предстовляешь на двух лапах! И чтобы сохранить себя он отдал большую часть своей души и пропихал её в тебя. И теперь ты ЛисоДракон. - краткий рассказ Полуноча  ( хотя это большая часть истории).
– И как мне с ним заговорить? - Мун.
– Не скажу. - вредничал ПН. - Но если мы вернёмся к старому делу, то может и скажу - и сделал ехидную улыбку. 😼
– Ладно, так что там? - поинтересовался Мун.
– Так вот, я хочу насладиться свободой и я предлагаю заключить договор. Мы объединим наши души и ты станешь как оборотнем. Ты сможешь превращаться в меня и пользоваться силой, но когда ты будешь использовать её, я буду медленно забирать твою и твой левый глаз будет моим, то есть станет синим. И всё, ты согласен?
– Ну понятно с силой, это как у матери было. А глаз.... Всмысле что ты просто будешь наблюдать и всё? - Мун
– Угусь. - ПН
– Тогда да, я согласен. - Мун.
– Вот смотри. - Полуночь развернул свиток, который из не откуда появился - Тебе просто надо написать своё имя и сделать отпечаток пальцев, а лучше когтей и всё это делать КРОВЬЮ. - НП
– Кровью значит… - Мун прикусил палец, что там аж кровь пошла. Кровью он смазал пальцы и сделал руку лапой дракона. Написал свою имя и сделал отпечаток когтей. -Всё 😸

Хвост феи: История о МунеМесто, где живут истории. Откройте их для себя