Сон?!

952 22 5
                                    


Вот уже как 15 лет Себастьян служит юной леди Т/И, которая заключила с ним контракт. Девушка была ниже Себастьяна на две головы, и была очень стройная. В эту красавицу очень просто влюбиться, а вот разлюбить невозможно. На её чары попался и Себастьян, но это он очень хорошо скрывал от своей госпожи. Не мог же он вот так просто подойти и признаться самой желанной невесте города. Хотя.......
И вот самый обычный день в городе Рокквэл. Целый день была невыносимая жара, и госпожа Т/И решила устроить чаепитие со своими давними «подругами»
-Себастьян.
Позвала девушка слугу, который в ту же секунду оказался рядом с ней.
-Да, моя госпожа
Холодным тоном ответил Себастьян и начал внимательно слушать.
-Сегодня к нам приедут гости, подготовь для этого беседку и убедись, что вся охрана к полудню будет.
Сказала Т.И, а Себастьян только кивнул и направился быстрым шагом на кухню.
После долгого дня Себастьян без сил упал на кровать. Он очень устал от безответной любви. Хотя о какой любви тут вообще идёт речь? Он обычная прислуга, а она из знатных кровей. Он может о ней только в тайне мечтать, и надеяться только на её похвалу. Но не больше. Но как же его бесит!
Как на неё смотрят другие мужчины. У них есть полное право взять её в жены, прикоснуться к ней, не формально разговаривать.
А он?
А он - только делать ей чай по утрам, да платье выбирать. На большее​ он не имеет права. И это сводила его с ума. Не желая больше ни секунды думать, Себастьян сорвал с себя одежду и лёг в кровать. Его госпожа уже давно сладко спит. Один он бегает по поместью и ломает себе голову, как из раба превратиться в короля. Но этому не суждено сбыться...
Парень лег в кровать и укрыл себя одеялом. Ещё долго он не мог заснуть. Все думая о своей возлюбленной. Не холодно ли ей? Хорошо ли она поела? Никто не приставал к ней?
-Боже
Прорычал Себастьян
-Все! Спать!
Настойчивым голосом сказал парень. В пол четвёртого ему все-таки удалось заснуть.

По его лицу бегали её поцелуи, с кончиками его волос играл ветер и её пальчики. На его оголенном животе устроилось её маленькое и хрупкое тело. Себастьян через сон мог почувствовать её сладкий запах, и горячее дыхания. На его губы легли её. Такие пухлые и не винные. Ему так хотелось больше, чем просто прикосновения губами. Ему хотелось что бы это был не мираж, и не сон. Но где если не во сне, он может насладиться этими моментами.
Его сильный руки обвили талию девушки и притянули ближе к себе. Не желая терять не минуты, Себастьян укусил нежную губу девушки, заставив её тем самым приоткрыть свой ротик и впустить его язык к себе. В ту же секунду милый и романтический поцелуй, перерос в страстный и жадный поцелуй, унося этих двоих далеко от реальности и заставляя желать большего. Её руки блуждали по его накаченному телу, а его устроились на её спине. Парень уже чувствовал как штаны малы, а трусы не нужны. А девушка чувствовала как внизу живота стало приятно тянуть, а ноги хотелось свести вместе. Но вдруг парень отстранился от Т/И.
-Это же сон?
Тяжело дыша спросил парень
-Что я творю?
-Эротический сны, иногда бывают полезными.
Ответила Т/И. Наклонившись к шеи Себастьяна, девушка облизнула его ключицу, и оставила большой, багровый, засос. В знак того, что он принадлежит ей. Но этого ей было мало. Спустившись ещё ниже, девушка провела языком по его левому соску, заставив парня издать протяжный стон. Её рука уже считала кубики парня. А её язык пересчитывал. Но этого ей было не достаточно. Её маленькие и ловкие пальчики подкрались под его штаны. Член парня давно был твёрдым, и напряженным. Из 18 сантиметрового он превратился в 26 сантиметровое орудие для пыток. Обхватив его руками девушка начала водить ими вверх и вниз, иногда немного поглаживала головку.
-Ты все ещё веришь что это сон?!
Задала вопрос девушка
-Если это так. То я с тобой могу и так поиграться.
Закончив предложения, девушка облизнула яички парня. Она начала вырисовывать на них всю свою любовь, а парень не мог вынести этих сладких мук. Который дарила ему, эта девица. Но эти муки просто так не закончатся, обведя язычком головку члена парня, девушка буквально на секунду взяла член в рот, но не целиком. Проведя своим язычком вверх и вниз по члену. Девушка опять вернулась к головке, и продолжила пытать своего партнера.
-Хватит!
Рявкнул парень, и схватил Т/И за волосы, он жёстко насадил её ротик на свой член. И подстроил её под тот темп, который ему нужно что бы кончить в наглый ротик. Его член почти доходил до лёгких девушки. Он проходил насквозь. А его яйца ударялись об лицо девушки. Что заводила их обоих ещё больше. Себастьян после нескольких рычаний кончил в рот девушки, а та покорно проглотила сперму парня. Но оставила немного лакомство и для него. Подползя к нему она увлекла его в страстный поцелуй, где они славно поигрались друг с другом языками.
-А ты вкусный.
Сквозь поцелуй прошептала в губы парню.
-Давай тебя на вкус проверим?!
Не став ожидать ответа парень вмиг очутился на верху девушки.
-Теперь твоя очередь оказаться без трусов.
Сказав это Себастьян укусил бесстыдницу за ее нижнюю губу, заставив её вскрикнуть от внезапной боли. В это время парень устроился между её ног. Впившись к шей девушки, парень начал дразнить девушку своими руками. Массируя и надавливая на её местечко, ткань трусиков стала на сквозь мокрая, а комната наполнялась её сладкими стонами. Его рука заползла под ткань мокреньких трусиков, и три пальца уже блуждали в ней. Заставляя её кричать от боли и удовольствия от всего происходящего. Массаж парня который он начал снаружи продолжился и внутри. Его холодные пальцы сжимали клитор девушки, и его губы с привкусом крови не давали ей стонать и извиваться под ним. Почувствовав на своих пальцах что-то мокрой и липкой. Он не торопя вытащил их из девушки, и поднёс к своим губам. Намазав белую жидкость на свои губы как помаду. Он прикоснулся к губам девушки заставляя и её попробовать плоды его стараний. На вкус это оказалась очень вкусным. Ему захотелось ещё-еще и еще. Сползая вниз, Себастьян рывком раздвинул на максимум ноги девушки. Порвав её трусы, он бросил обрывки ткани на пол. И страстно начал лизать и облизывать её киску. Он кусал и ласкал ей все что можно и нельзя. Доводя этим самым её до высшего оргазма. А их пальцы селились вместе.
-Ааааа... Да..... Прошу..... Себастьян~ааа
Стонала она, сжимая пальца парня
-Возьми... Аааа... Меня... Возьми... и оттрахай меня во все дырки и щели... прошу... ах
После этих слов девушка чуть не кончила парню в рот. Но тот предвидя это быстро остановился
1:1 солнышко-улыбнувшись сказал парень, и потерся членом об её киску-Готова малышка!
Ах...давно-простонала та. Не став не чего больше слушать. Парень резко и грубо вошёл в неё. Режущая боль окутала весь живот и всю Спину девушки. Но никого кроме девушки это не волновало. Парень начал грубо вдабливать девушку в матрас, заставляя кровать скрипеть и прогибаться под ними. В невероятном оргазме девушка впилась своими ногтями в спину парня. Эшвелд впилась в самой мясо, и если бы не этот роковой толчок который довел её до небес. То она бы не провела бы от самых плеч парня до его ягодиц своими наготками. По его спине начали стекать капельки крови. А на члене он почувствовал растекающуюся кровь
-Не ужели мы были девствиницой? Остановившись спросил парня
-Но знаешь...... Это меня не волнует.
Его член снова вошёл в девушку так же грубо и жёстко. Но на этот раз его руки начала жестко сжимать груди Эшвелд. Когда соски девушки уже стояли как две антенны, парень начал их кусать и сжимать (+100 к оргазму)
Вот уже как 15 лет Себастьян служит юной леди Т/И, которая заключила с ним контракт. Девушка была ниже Себастьяна на две головы, и была очень стройная. В эту красавицу очень просто влюбиться, а вот разлюбить невозможно. На её чары попался и Себастьян, но это он очень хорошо скрывал от своей госпожи. Не мог же он вот так просто подойти и признаться самой желанной невесте города. Хотя.......
И вот самый обычный день в городе Рокквэл. Целый день была невыносимая жара, и госпожа Т/И решила устроить чаепитие со своими давними «подругами»
-Себастьян.
Позвала девушка слугу, который в ту же секунду оказался рядом с ней.
-Да, моя госпожа
Холодным тоном ответил Себастьян и начал внимательно слушать.
-Сегодня к нам приедут гости, подготовь для этого беседку и убедись, что вся охрана к полудню будет.
Сказала Т.И, а Себастьян только кивнул и направился быстрым шагом на кухню.
После долгого дня Себастьян без сил упал на кровать. Он очень устал от безответной любви. Хотя о какой любви тут вообще идёт речь? Он обычная прислуга, а она из знатных кровей. Он может о ней только в тайне мечтать, и надеяться только на её похвалу. Но не больше. Но как же его бесит!
Как на неё смотрят другие мужчины. У них есть полное право взять её в жены, прикоснуться к ней, не формально разговаривать.
А он?
А он - только делать ей чай по утрам, да платье выбирать. На большее​ он не имеет права. И это сводила его с ума. Не желая больше ни секунды думать, Себастьян сорвал с себя одежду и лёг в кровать. Его госпожа уже давно сладко спит. Один он бегает по поместью и ломает себе голову, как из раба превратиться в короля. Но этому не суждено сбыться...
Парень лег в кровать и укрыл себя одеялом. Ещё долго он не мог заснуть. Все думая о своей возлюбленной. Не холодно ли ей? Хорошо ли она поела? Никто не приставал к ней?
-Боже
Прорычал Себастьян
-Все! Спать!
Настойчивым голосом сказал парень. В пол четвёртого ему все-таки удалось заснуть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сон в летнюю ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя