Девушка шла по лесу, собирая грибы. Она уже набрала половину корзинки, когда увидела листок, приклеенный к дереву. Она сорвала его и прочла надпись "Get out".
-Убирайтесь?-девушка собиралась скомкать его.
-Не стоит!-услышала она.- Я полночи писал и расклеивал эти листки.
-Кто вы?-спросила она.
-Вы знаете,- лишь ответил голос в темноте.- Просто боитесь признаться.
-Я не боюсь!- твердо произнесла девушка.- Вы меня не напугаете.
-Вы в этом уверены?- ехидно спросил голос.
-Да,- не менее решительно ответила девушка.
-Ладно,- из темноты показалась чья-то фигура. Вокруг начали раздаваться странные звуки, напоминавшие старое радио. Слендер вышел из тени. Девушка закричала что есть мочи, бросила корзинку и убежала. Слендер взял листок и вернул на свое место.
-О, грибы!- радостно произнес он. Отнесу домой, Оффендер любит их.
Вернувшись в хижину, Слендер зашел на кухню и поставил корзину на стол.
-Оффендер, я принес тебе твое любимое блюдо,- улыбнулся он (не знаю, правда, как).
-Ты что, притащил труп молоденькой девушки?- поинтересовался Оффендер, сидевший за столом.
-Лучше, я принес тебе грибы.
-Мухоморы?- рассмеялся Сплендор, в это время рисовавший улыбку на шарике.
Оффендер посмотрел на корзинку и, презрительно фыркнув, продолжил читать журнал.
-Ну, та девчонка была блондинкой, так что, наверное, здесь одни мухоморы.
-Думаешь, блондинки тупые?- Оффендер положил ноги на стол и внимательно посмотрел на брата.
-Ну, если бы ты был человеком, то точно был бы блондином,- язвительно хихикнул Слендер.
-Не согласен,- возразил Кабадатх,- он был бы блондинкой.
-Ха-ха, как смешно,-надулся Оффендер.
-Не злись, братик, они шутят,- попытался утешить его Сплендор, кинув недовольный взгляд на Слендера и Кабадатха.
-Знаете,- усмехнулся Офф,- мне кажется, Сленди был бы очаровательной брюнеткой.
-Думаешь?- Слендер подошел к брату, обхватил рукой его за шею и стал тереть ей об голову.
-Отпусти, скотина,- потребовал Оффендер.
-Братья, перестаньте, вы мешаете мне работать!- Произнес Трендер, занятый своим делом в гостиной.
-Что делает этот ботан?- спросил Оффендер, высвободившись из рук брата.
-Этот "ботан", братец,- невозмутимо отозвался Трендер,- занимается очень важной вещью- изучением законов механики.
-А, ну прости, ботан, постараюсь тебе не мешать,- Оффендер с трудом вырвал свою шляпу из загребущих лап Слендера,- так-то!
-Оффи, ты как ребенок, честное слово,- промолвил Трен.
-Ребенок не я, а Слендер.- Оффендер злобно нацепил свою шляпу.- Все, я иду гулять!
-Дай угадаю, опять курить собрался?- толкнул его локтем в бок Слендер.
-А тебе какое дело, Сленди?
-Будешь курить, прибью,- пригрозил Кабадатх.
-Ладно,- буркнул Оффендер и вышел вон.
-Спленди,- скомандовал Слендер,- проследи за ним. Если что, сообщишь нам.
-Хорошо,-кивнул Сплендор и пошел за Оффом.
Оффендер скрылся от Сплендора, чтобы спокойно покурить. Но тут он услышал чей-то крик о помощи. Навстречу ему вышла та самая девушка, которую напугал до чертиков Слендер. Она заблудилась и никак не могла выбраться из леса. Оффендер поднял ворот плаща, чтобы его лица не было видно и подошел к ней. Она рассказала ему, что видела Слендера и была весьма удивлена тем, что он ей поверил. Оффендер старательно делал вид (хотя, ему и не пришлось притворяться), что он ненавидит этого Слендера, которого якобы видел всего пару раз. Навешав ей лапши на уши, Оффендер не забыл подарить девушке цветок.
-Опять ты за свое!- воскликнул Слендер. Девушка при виде его в испуге попятилась назад.
-Оффендер,- Слендер дал брату оплеуху.- Ты пойдешь со мной.
-Сплендор!- позвал брата прекрасно ведавший о его присутствии Оффендер.
-Да, брат,- откликнулся Сплендор.
-Выведи ее из леса,- попросил Офф.- Не хочу, чтобы ее внутренности висели в мешках на дереве.
-Вн... внутренности?- испуганно пискнула девушка.
-Я и не собирался,- возразил было Слендер.
-Я тебе не верю,- покачал головой Оффендер и направился домой.- Прощай, красавица.
Сплендор, кинув взгляд на старшего брата и убедившись, что он не возражает, чуть подтолкнул испуганную девушку в нужную сторону. Выведя ее из леса, он вручил ей воздушный шарик и посоветовал впредь не бродить в лесу одной, еще и вечером, к тому же, в лесу Слендера. Она клятвенно заверила его, что никогда не вернется.
-Второй раз я этого не вынесу,- ответила она, потерянно шагая вдоль трассы.