С 1 апреля, мальчики!

486 47 7
                                    

-Камень, ножницы, бумага.
-Ты проиграл, Трендер, ты идешь!- сказал Оффендер, ухмыльнувшись.
-Ну почему всегда я?- заныл Трендер.
-Иди!- хором крикнули Слендер, Оффендер и Сплендор.
-Ладно,- промямлил Трендер. Он на цыпочках  подошел к двери. Оглянувшись, посмотрел с молящими глазами на остальных. Слендер выпустил вектор и грозно шагнул в его сторону.
-Ладно, ладно, иду,- Трендер открыл дверь и вошел в комнату. В комнате не было ничего, кроме кровати, на которой мирно спал Кабадатх, крепко прижимавший к себе четырехконечную косу. Трендер сглотнул, он подкрался к кровати. Оглядевшись, он не нашел ничего, чем можно было бы заменить косу. Дверь в комнату приоткрылась и в нее высунулись три головы. Сплендор, обратив внимание на косу, хмыкнул:
-Какой предусмотрительный!
-Он проснется,- вновь заныл Тренди.
-Уже поздно отступать,- сказал Офф, клыкасто улыбаясь. Трендер шагнул ближе, но доска под ним предательски заскрипела. Кабадатх не шелохнулся. Облегченно вздохнув, Трендер выпустил шесть векторов и, опираясь на пять из них, оторвался от земли, завис над отцом и принялся тянуть косу. Когда коса освободилась, в комнату заскочил Сплендор и, схватив один из векторов Трендера, вставил в руки спящему. Кабадатх сжал его сильнее.
-Что ты сделал?- прошептал Трендер.
-Он бы проснулся,- улыбнувшись, произнес Сплендор,- когда мы закончим, тебя кто-то подменит, а пока постой так.
Он отобрал косу и выскочил из комнаты.
-Стойте!!!- но его уже никто не слышал.
Трое вышли на улицу и направились на площадку.
-А что, если он проснется?- спросил Сплендор,- жалко же Трендера, я его подставил.
-Не проснется,- уверенно произнес Офф, - мы вернемся и ты его подменишь.
-Ну, ладно.
Слендер вырвал косу из рук Сплендора и, махнув вектором, разрубил дерево перед площадкой. Вскочив на пень, он начал примерять косу, словно бейсбольную биту.
-Может, не надо,- неуверенно произнес Сплендор,- Кабадатх их год делал.
Сказав это, он указал  на статуи четырех рыцарей из черно-красного металла.
-Надо!-хихикнул Оффендер.
-Зачем нам вообще коса?- спросил Спленди.
-Только она может разрушить этот металл,- сказал Слендер, закипая,-  а теперь отойди!
Он махнул косой со всей силой, создавая огненную волну, и снес голову первой статуе, после чего спрыгнул с пенька, уступив место Оффендеру, который проделал то же самое со второй. Сплендор залез на пенек, взял косу в руки, взмахнул со всей силы, но волна прошла мимо статуй и полетела прямиком к дому. Она влетела в окно.
-Это... комната Кабадатха?- спросил Оффендер, и в его глазах отразился неимоверный ужас. Слендер сел на землю и схватившись руками за голову, прохрипел:
-Да-а-а.
Они побежали к дому. Подойдя, Слендер осторожно открыл дверь. Из дома вылетел Трендер. Пролетая мимо них, он высказал им все, что о них думает.
-Уроды!!!- добавил он напоследок, прежде чем скрыться в облаках.
Завидев летящего попой кверху брата, Слендер выхватил косу из рук Сплендора и, развернувшись, побежал прочь от дома. Оффендер поступил так же. Когда они обернулись, то увидели, что Сплендора что-то тащит в дом. Сплендор царапал пол ногтями и зубами вцепился в дверной косяк. Его глаза горели ужасом. Вскоре он исчез в глубине дома вместе с косяком. Слендер бежал, он пытался вспомнить, где вход в шахту. Увидев дыру, он побежал к ней. Бросив косу Оффу, он успокоился, но напуганный не меньше его Оффендер  бежал быстрее. Он толкнул Слендера и сам прыгнул в шахту вместе с косой. Оффендер бежал так быстро, что его ноги едва касались земли. Вдруг раздался жуткий, похожий на звериный, рык. Оффендер понял, что Кабадатх обнаружил статуи. Теперь его ноги вообще не касались земли. Он летел, крепко прижимая к себе  косу. В глубине шахты было темно, Офф ничего не видел. Он просто зажмурился, когда стало холодно, но ходу не сбавил. Вдруг коса зависла в воздухе, а Оффендер врезался в нее, хотя она и была у него в руках. Он обнял ее руками и ногами и повис на ней. Косу встряхнули. Еще раз. Но Оффендер  вцепился в нее не на шутку. Решившись, он приоткрыл один глаз (так сказать) и увидел два красных огонька почти у своего носа. Красные глазищи смотрели на него в упор, потом правый подмигнул. Дальше Офф потерял сознание от страха.

POV Слендер
Я бежал дальше, идея с шахтой с треском провалилась, впрочем, как и весь план. Я просто бежал. Вдруг я услышал рык, и тут до меня дошло, в какую глубокую задницу я попал. В том дубе есть дыра или нора. Спасение! Пока я к ней бежал, услышал визг Оффендера. Я следующий. Фух, успел. Это оказался еще один вход в шахту. Прижавшись к стене, попытался отдышаться. Что-то коснулось плеча, я его почесал. Что-то легло на плечо. Краем глаза я заметил кончик косы, который ткнулся мне в плечо. Когда я услышал вежливое покашливание за спиной, я уже рассматривал вариант, как повеситься с помощью векторов. Но осознал, что такая легкая участь мне не грозит.
Черт, какой же тупой была наша идея! Пролетая над нашим домом, я вдруг заметил, что площадка со статуями выходит к окну Кабадатха. Вот тупица! Ничего, в следующий раз учту. Сидя на дереве, я разрабатывал новый план. На этот раз мы все хорошенько предусмотрим!

Семейка МэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя