Душно.
Чувствую, как маленькие капельки пота стекают со лба. Делаю глубокий вдох и открываю глаза.
Мой натяжной потолок появляется перед взглядом. Постепенно прихожу в себя и воспоминания вчерашней ночи заставляют резко сесть на постели.
Что со мной произошло?
Оглядываю комнату, в надежде найти хоть кусочек решения, но это приводит меня ровным счетом, в никуда.
Миша!
Наверняка это он меня спас, помог избавиться от того чокнутого ангела...
Поднимаюсь с кровати неспеша, но в глазах все равно темнеет. Осторожно прощупываю каждый шаг и иду в ванную, с целью смыть с себя страшные воспоминания и пот. Но стоит мне пересечь порог уборной, как я замечаю Михаила. Он, как самый обычный человек, чистит зубы. МОЕЙ ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ.
- Миша, черт тебя дери, что ты творишь? - Грозно спрашиваю я, сжимая кулаки.
Он поворачивается ко мне лицом и взгляд его голубых глаз озадачен.
- Разве я делаю что-то не так? Ты же по утрам занимаешься тем же самым.
Я, прижимаю ладонь к лицу, не в силах сдержать смех. Иногда мне кажется, что такие резкие перемены в моем настроении, сведут меня и окружающих меня людей с ума.
- Да... Тоесть, это же моя зубная щетка! И это... - Пытаюсь подобрать нужное словосочетание, но в голове пусто. - Ладно, забей.
Ангел пожимает плечами и возвращается к своему занятию. Я с подозрением рассматриваю его. С чего бы это Михаил стал чистить зубы? Как-то это слишком... Человечно, что ли. И странно.
- Ты просила купить хавчика. - Говорит ангел и, оставив, наконец, в покое мою зубную щетку, начинает умываться. - Как я понял, ты просила еды, верно? Я не совсем понимаю, иногда, что ты имеешь ввиду. Трудные слова...
Тут он начинает снимать с себя рубашку. Я обалдело наблюдаю это действие.
Миша невозмутимо продолжает:
- Ты могла бы немного объяснить мне значения некоторых слов. Может, я даже поучусь читать на вашем языке...
Он избавляется от штанов.
- Михаил! Прекрати! - Вижу, как он уже открывает рот, что бы сказать что-то, но я не даю ему возможности ответить. - И не надо тут говорить, что я делаю с утра тоже самое.
- Но ведь... - Пытается спорить ангел. Не на ту нарвался.
- Я при тебе не хожу в душ! - Это был мой последний аргумент. Выхожу из ванной и закрываю за собой двери.
Шагаю на кухню. Кажется, мне стало чуточку лучше.
Открываю холодильник и нахожу его полностью забитым. Яблоки, килька в банке, шоколадное масло, молоко и прочая дребедень. В животе неприятно заурчало и я восприняла это, как знак к действиям. Решительно хватая пару яиц, решаю сделать омлет.
Когда я заканчиваю трапезу, из ванной и наконец-таки выплывает Миша. Невзначай бросив на него взгляд, я не могу оторвать глаз.
Боже мой, святые моллюски, не зря он, все-таки, ангел. Это тело, эти волосы и глаза... Он создан для кино и глянцевых журналов, но никак не для небесного воинства.
- Приятного аппетита. - Произносит он и садится напротив. - Ну, давай.
- Что давать? - Глупость все же срывается с губ, и я не успеваю ее задержать.
- Спрашивай. - Все еще видя недоумение на моем лице, ангел добавляет: - Ну, на счет вчерашнего.
Полученная еда подкатывает к горлу, стоит мне вспомнить собственные руки в крови и звук, с которым лезвие ножа входило в живот нападавшего на меня ангела.
- Кто она? - Бесцветным голосом интересуюсь я.
- Женевра. Прислужница одного из архангелов.
Мне стало не по себе. Я до дрожи в коленках боюсь задать следующий вопрос, но я его задаю:
- И что... Что ей нужно было от меня?
На секунду Михаил напрягается и начинает нервно елозить на стуле. Ну как ребенок, честное слово. Порой, меня это умиляло, но сейчас, мне стало по-настоящему страшно.
- Не я должен тебе это рассказывать. - Тихо бубнит ангел.
Я опускаю голову, пытаясь успокоится.
- Но и не ты должен был меня спасать, да?
Миша резко застывает на месте и смотрит на меня. От этого взгляда я покрываюсь мурашками, мне становится холодно.
- Ты хочешь знать правду? Обо всем. Обо всем вокруг. О себе. Об ангелах и о войне. Ты хочешь знать?
Чувствую, что меня сейчас стошнит. Не нужно было столько есть...
Черт...
Хочу ли я знать?!
Да, Михаил, хочу. Но я не знаю что сделает со мной это знание. Я боюсь узнать правду, потому что после нее я никогда не стану прежней. Моя жизнь и без того не сахар, а если я буду знать, сделает ли это знание ее лучше?
Пора принять выбор, Валери.
Красная таблетка или синяя?
Правда или неизвестность?
Крепко зажмуриваюсь, решая, что это поможет мне совершить далеко не легкий выбор.
YOU ARE READING
Мой парень - ангел
Novela JuvenilВалери - не простая девушка. И не только потому, что влюблена в ангела. На нее идет охота. Ей известно слишком много для простой смертной. И она уж точно не человек. Героине предстоит узнать тайну своего происхождения и разрешить многовековую войну...