° все о том же°
ΔΔΔ
- Нааааааасть..
- Чтоооооооо?
- Нааааааасть...
- Чтоооооооо?
- Насть, а о чём она только что говорила ?
- Она нам рассказывала, что в жизни очень важна внимательность, - сказала девочка, не вылезая из телефона, - которой у тебя от природы нет.
- И что ?
- Ничего. Сиди дальше, Анастас, записочки пиши Симочке.
- Эй!
- Бармалей!- Настя оторваласт от своего гаджета, - Хватит всякую ерунду писать, лучше подойди к ней сам. Позови куда - нибуть. А то твои записки выглядят типа : « Телка, я, короче, виюрился в тебя. »
- А может написать ей стихи?
- Попробуй. Можешь в стихах описать её красоту.
- Значит так. Её волосы как снег, глаза как небо, она гибка как пантера, величественна как гора....
- Поготь, с пантерой ты переброщил, нам по 12 лет, а звучит очень 2-х смысленно. А про гору - ты будто её рос описываешь, по отношениб к себе. Так лучше не надо. Придумай что - нибуть другое. У тебя еще полчаса есть.
- ПОЛЧАСА?! Я ДУМАЛ ЧТО УРОК УЖЕ МИНУТ ТАК СОРОК ИДЕТ! - сказал Анастас громким шепотом.
- Пиши давай!
ΔΔΔ
Ещё 2 с половиной урока прошли незаметно, и 6-ой Д с 2-мя своими параллелями, 6 В и 6 Г, почапали на первый этаж, к раздевалкам.
Они были не такие, какие чаше бывают в школах. У каждых 5 -ых, 6 -ых, 7 -ых, 8,9,10 и 11 -ых классов были собственные, отдельные раздевалки, в отдельных комнатках. Да вот только эти комнатки были заперты на разные ключи, и дверь мог открыть только учитель, который взял ключ. Это, если чесно, порядком задолбало за 2 года.
- Вот у началки ключи у классных руководителей. Они им сразу открывают!- ныл Саша Александров, - давайте пошлём Тамояна за Анастасией Алексеевной?
- Эй! Почему я ? - начал возмущаться Даня Тамоян.
- Тихо там, - сказала Соня Заблодская, - Вон, Денис Михайлович идет.
- ДЕНИС МИХАЙЛОВИЧ! УРА, УРА, УРААААААА! - заорали все 6 -ые классы. Денис Михайлович был классным руководителем 6 Г. Он пришел в школу вместе с Анастасией Алексеевной 2 года назад, и, в, отличии от нее, был не способен наказывать учеников. Он был слишком добрым учителем , чем ползовались лентяи. Сказали принести доклад про крестовые прходы в четверг, а они приносят его через 3 недели. Он никогда не ругался. Он только смеялся с другими учениками. Обычно только Анастасия А. И Денис М. развлекали учеников на уроках, но с 6 Д было по другому. С ними на уроках ржали все учителя, кроме
географички. Но она вообще смеяться не умела.
- Вам опять Лидия Ивановна дверь не открыла ? - спросил подошедший учитель.
- Она про нас забывает. Она с заучем пошла чай пить. Она задолбала уже. На пенсию её! - начали жаловаться ученики.
- Знаете, а я с вами полностью согласен, - пошутил учитель и улыбнулся, - Давайте, берите свои вещи и идите отседова. Спасайтесь, если можите !- Дениса Михайловича уже было не остановить. Он начал шутить на полную. - Спасайте тех, кого можите...
- А вы когда от сюда спасаться побежите ? - спросила девочка из 6 В
- А мы в 4 от сюда побежим.
- Удачи вам в вашем будующем побеге, - пожелали ученики и понеслись к выходу. Благо был теплый октябрь , и многие не меняли обувь и не насили курток.
- Удачных вам каникул. Пока, - попрощался учитель и пошел на 4 -ый этаж.
Да. У школы 899 начались недельные каникулы, чему завидовали ученики из соседних школ. Школа № 899 училась по триместрам, что означало что они 5 недель учатся , и неделю отдыхают. Плюс Новый Год и майские праздники. В общем ученикам из этой школы очень повезло.
- Кто сможет пойти в МакДак завтра? - спросила Кристина Боронтова, - только, Сонь, ты не могла бы не идти ?
- Ладно, - немного гручтно ответила Соня Лазарчик.
- Я не пойду, - заявила Казакова, - у меня дела
- Знаем мы , какие у тебя дела, - сказал Даня Пчелов,- у тебя встреча с Максимочкой из 7 Д.
*смеётся весь класс*
- Ребят, я тоже не пойду, - сказала Настя.
- Да ты никогда никуда не ходишь с нами. Ни на экскурсии, ни после школы. Почему? - спросила Кристина
- Потому - что я не могу. Я... на занятия хожу.
- Каждый день?
- Практически.
- Ладно. Тогда кто идет : встречаемся около школы завтра в 11.
- Утра? - спросил Атоян
- Вечера. - просто ответила Сима