° Привет. Значит так. Пока ты не начал(а) читать эту историю скажу то, что в этой главе будет только про школу.°
ΔΔΔ
- Географичка. Ну за что мне такое наказание ? - спросил Анастас у Насти, - Она - мой ночной кошмар. Как можно быть такой злой? А?
- Ты что - нибуть записывать собираешься? Она же тебя потом прибьет.
- И хорошо. Я её в виде призрака доставать буду 24/7. Пусть знает, как издеваться над учениками.
- Ой всё. Дай дописать. Я не хочу двойку, - ответила девочка. Сосед доставал её этим разговором каждую среду на третьем уроке.
ΔΔΔ
-ПЕТРОВА! СТОЙ! - Аниса, уже порядком запыхавшись, бежала к подруге, - СТОЙ!
-не, ну вот как меня можно было назвать Настей Петровой? а? при этом ты еще и в Москве живешь? масло с маслом не вкусно, особенно если масла Настя и масла Петрова в день производится в оооооочень большом количестве. - думала про себя Настя , ждя , пока подруга добежит до неё.
-НАСТЯНАТАЛЬЯМАКСИМОВНАСКАЗАЛАЧТОС....
- Стой, тихспокойно.
- Мне знаешь что Наталья Максимовна сказала? - спросила отдышавшаяся Аниса.
-Нет, а что ?
- Она сказала, что со следушего года геогхафия будет у нас 2 хаза в неделю, -она немного гартавила, и потому это зыучало еще ужаснее, - это же капец.
- 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ ???
-ДА! НАДО ПРЕДУПХЕДИТЬ ВЕСЬ КЛАСС!
- Но ведь это будет массовое лишение рассудка !
- А представь, что кто - то узнает это пехвого сентябхя ? Так и инфахкт получить можно.
- Ладно, расскажем, но потом. Главное Бойченко об этом не говорить, а то у неё радостная истерика будет.
-Мда...Какой у нас следуйщий ухок ?
- Литература
- То-есть можно успеть сделать хусский на завтха?
- Угу. Это я и собитаюсь делать. А то Елена Александровна опять книгу читать принесла. Читать нам в слух будет.
- Чуствую, как лень уже готовится навалиться на меня.
- Ты точно скучать не будешь. Ты с Фурашовым сидишь, забыла ?- Блиииииииииин, вот тебе повезло, ты с Анастасом сидишь. Он то само спокойствие.
- Ага , само спокойствие, конечно. Да он стихийное бедствие. Он без перерыва бубнит: то про свой канал на YouTube, то про Смирнову, то просто на первую тему, пришедшую в голову.
- Зато со мной не скучно, - вдруг сказал Анастас. Он был на полторы головы ниже Насти и Анисы, при том, что у обоих рост 163 см. - Я - само веселье.
- Само веселье это Пчелов + Федоров + Парфёнов с Ромиком.
- Зато у меня Ютуб канал есть. А у остальных его нет.
- Именно по этому мы и завём тебя Ананасом - в честь твоего канала.
- И это великая честь! - ответил «ананас» и ,будто закрываясь царской мантией, величественно поплыл к кабинету Литературы.
- Насть, пошли уже, а то опоздаем.
- Агхр, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея LTE или как сложно быть ей
RastgeleНе, ну чё ? Я не знаю как описать, поэтому читаем