Только мой и никак иначе

200 9 6
                                    

Никогда не мог подумать, что расставание с человеком приносит настолько невыносимую боль. Ты доверяешь ему целиком и полностью, заботишься, волнуешься, думаешь о нём ежеминутно, любишь... Но в ответ получаешь только хладнокровие...

Мы были парой около года, скрывающейся от общественности, но пришло время, и наша популярность заставила отказаться от того счастья, что мы испытывали. Я любил её, так сильно, что мог бросить всё. Бросить ребят, бросить группу, забить на эту чёртову популярность, лишь бы быть с ней. Но каково было моё удивление, когда она на это пойти оказалась не готова. Нет. Она любила меня, я это чувствовал. Но её любовь к своей славе была сильнее.

— Оппа, прости, — шептала она, извиняясь, — я слишком долго работала, чтобы стать тем, кем являюсь сейчас, и я не хочу это потерять.

Её слова ранили, и последующие её фразы я слышал лишь отдалённо и смутно. Меня променяли на карьеру, в то время как я готов был сделать обратное ради любимой... Несправедливо. Больно. Чертовски грустно. Обидно...

***

Я шёл по какой-то тёмной, безлюдной улице, вокруг была мёртвая тишина. Ноги не слушались из-за большого количества выпитого соджу. Я и сам не заметил, как передо мной оказалась больно знакомая дверь. Я был в этом доме раньше, определённо. Но сейчас я даже не силах вспомнить, чей это дом.

— Хён? Что ты здесь делаешь? — послышался родной и приятный голос.

Я поднял голову и посмотрел на парня, стоявшего передо мной с удивлённым выражением лица.

— Сонджон-и... — промямлил я.

— Хён, ты пьян?!

Я видел его расплывчато, в оранжевого цвета расстёгнутой куртке и с пакетом в руках.

— Угу, — какой-то непонятный звук донёсся из моего горла.

Ноги совсем перестали держать меня, я начал терять равновесие.

— Хён, осторожно! — руки парня вовремя хватают мою куртку, не давая упасть. — Пойдём, — коротко говорит он и перебрасывает мою руку себе через плечо, обхватывает меня своей второй рукой за талию, чтобы помочь идти.

— Родители не дома? — спрашиваю, когда мы заходим внутрь дома.

— Нет, они заграницей сейчас, — помогает мне снять верхнюю одежду.

Мой Джонни | INFINITE |Место, где живут истории. Откройте их для себя