Если человек вам дорог, вы обязательно должны ему это сказать. Даже если вы в глубокой ссоре.
Мелани думала какое ей платье надеть на выпускной балл.
– Это все не то, – проныла девушка и вместе с голубым платьем упала на кровать.
– Позови Кэти, она тебе поможет выбрать, – сказала вошедшая мама.
– Мы поругались, – сказала на выдохе Мел.
– Ну вот, позвони ей, предложи сходить в магазин за платьем, как раз померитесь, – Маргарет убрала прядь волос дочери за ухо.
– Ладно, попробую, – Мел встала с кровати, а мама вышла из комнаты дочери. Девушка взяла телефон и набрала номер подруги.
– Алле, – сонным голосом ответила Кэти.
– Ты выбрала платье на выпускной? – спросила тихо Мелани.
– Нет ещё, а что?
– Может сходим в ТЦ и вместе выберем?
– Хорошо, мы заедим за тобой.
– Мы? – но Кэти не услышала, так как уже сбросила трубку.
Спустя час раздался звонок в дверь. Мелани пошла открывать и на пороге стояла подруга.
– А кто мы? – сразу спросила Мел.
– Я и Сэд, он нас отвезет, – ответила быстро Кэти. Мелани вышла из дома, закрыла за собой дверь и пошла за подругой. Они сели в машину Сэда и поехали в ТЦ.
Утро. Это время суток тихое, но не смотря на это в магазинах уже покупатели, дети идут с родителями в детский сад, а кто-то гуляет на площадке.
– Может это? – спросила Кэти, показывая подруге черно-красное платье, вверх открывает ключицы, низ сделан в форме солнца.
– Нет, вульгарно, – ответила Мел.
– Я не знаю тогда какое, у тебя замечательтная фигура и тебе просто должно подойти это платье, – проныла Кэт.
– Ладно, давай я его померю, – Мел взяла платье и зашла в примерочную, вышла она от туда спустя минут пять.
– Оно шикарно, – ответила подруга.
– Да, ты права, – ответила девушка и улыбнулась.
Девушки поехали домой. Кэти как обычно купила нежно голубое платье до колен, с белыми цветками, а Мелани все таки купила черно-красное платье.
Подруги сидели в комнате и обсуждали балл.
– Ты уже знаешь с кем пойдёшь? – спросила Кэт.
– Конечно, с Мэттом, а ты? – спросила Мел.
– С Сэдом и возможно если мы найдём пару для Тео, он тоже пойдёт, – сказала девушка.
– Сэд это ладно, но Тео. Зачем он нам нужен на нашем бале?
– У него не было бала, – ответила Кэти, – Мне кажется он был бы рад, – сказала грустно девушка.
– Почему у него не было бала?
– Он до учился до 11 как и положено, но...после смерти его отцая, он перестал учится и сбежал из дома, теперь он живёт в нашем городе.
– Я не знала, – ответила Мелани и отпустила голову, – Но это не наши проблемы.
– Почему ты такая? – схмурила брови Кэти.
– Какая? – не понимающие спросила девушка.
– Бессердечная, к тебе люди всем сердцем, а ты им грубишь.
– Как ко мне так и я к ним.
– Я же тебе не грублю и Тео тоже, почему ты нам грубишь? Только вот Мэтту ты больно не хочешь делать, всегда за него, хотя он постоянно тебя обижает.
– Мэтт меня не обижает, – сказала девушка.
– Ты его всегда защищаешь. Год тому назад он тебя избил из-за того, что ты просто поздаровалась с одноклассником. А я никому не рассказала, но если я узнаю, что он что-то сделал с тобой снова, я расскажу об этом твоим родителям и Тео тоже.
– Ты угрожаешь?
– Я предупреждаю и уберегаю тебя.
***
– Тео, ты где? – раздался вопящий голос.
– Что ты хотела, Джес? – спросил парень.
– Ничего, просто пришла к своему парню, а что, нельзя?
– Мы уже миллион раз обсуждали, что я тебе не парень, мы просто занимаемся сексом когда друг другу это нужно, а теперь прошу, свали из моего дома, у меня плохое настроение.
– Давай я приподнему его тебе, – девушка села на парня.
– Я сказала отвали, – сквозь зубы проговорил Тео.
Парень не понимал, что с ним такое. Это в первый раз. Он всегда хочет Джес. Но сегодня что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без границ.
RomanceСемнадцати летняя Мелани Брэй имеет все. Любящих родителей Маргарет и Мигеля. Лучшую подругу Кэти Майер и парня Мэтта Флинна. Но все ли у неё так прекрасно? Одна встреча перевернет всю её жизнь. Она поймёт, что любила не того. Но её сердце выбрало...