3 глава. Ссоримся только с теми кто дорог.

21K 533 104
                                    

– Мел, вставай, у тебя сегодня экзамен последний, помнишь? – спросила мама, талкая дочь.

– Какой экзамен? – вскочила девушка с постели и начала вспешки собираться.

– По истории, ты готовилась?

– Да, мам, готовилась, – Мелани выбежала из комнаты и сразу побежала в школу.

***

Мелани сидела рядом с Кэти и смотрела на часы, то на людей которые располагались неподалёку от неё "я ничего не помню" единственная была мысль в голове у Мелани.

До трёх часов девушка сидела в кабинете и писала экзамен.

– У меня руки трясутся, – сказала Кэти.

– У меня тоже, я вообще забыла про этот экзамен, боже...я еле-еле вспомнила все даты, – сказала Мелани.

– Ладно, давай забудем про этот экзамен и...ты обещала Тео, что пойдёшь сегодня на гонки?

– Обещала, – сказала грустно Мелани.

– Отлично, сегодня пол восьмого я зайду за тобой.

– Я сегодня в семь иду с Мэттом гулять, я не успею, – Мел взяла подругу за руку и смотрела на неё с испуганными глазами.

– Пол часа с ним погуляешь и придёшь, в крайнем случае предложишь ему пойти на гонки.

– Он точно меня бросит, – проныла Мелани.

– Успокойся ты уже, любит не бросит, ты тем более обещала...скажи, что ты мне обещала придти.

– Ладно, – Мел отпустила глаза.

Семь часов вечера.

– Ты вчера ходила на гонки? – спросил Мэтт.

– Да, – ответила девушка.

– Тебе рассказали, что было? – парень отпустил глаза. Мелани повернула парня на себя.

– Мэтт, я люблю только тебя, ни Сэд, ни Тео мне не нужны. Тем более Сэду нравится Кэти, а Тео не в моём вкусе.

***

Тео посмотрел на время.

– Уже двадцать три минуты восьмого, где Мелани? – спросил Тео.

– Она должна придти, она же тебе обещала? – спросил Сэд.

– Обещала, – сказал на выдохе парень.

Без границ. Место, где живут истории. Откройте их для себя