романтика под звездами

219 9 1
                                    

девушка открыла дверь. перед ней стоял лохматый, неряшливый, одетый в песочного цвета куртку, мятую клетчатую рубашку и джинсы, дима. в нем почти ничего не изменилось, но его глаза... в них уже не было той радости и счастья, что сверкали там изо дня в день, когда они общались. в его глазах была грусть и отчаяние, а под глазами красовались такие мешки, что в них можно было унести маленького кенгуру.
"привет, лиза" - сказал парень и мило улыбнулся.
лиза посмотрела ему в глаза, зажмурилась и бросилась в объятия к диме. из глаз начали течь слезы, которые она усердно пыталась не показывать парню, но тщетно.
"эй, ты чего? все хорошо?" - спросил дима, посмотрев на лизу.
лиза в ответ посмотрела на диму и улыбнулась, а затем сказала заветные слова:
"я люблю тебя" - и снова уткнулась в плечо возлюбленного.
"и я тебя" - ответил дима и поцеловал девушку в макушку - "пойдем, я хочу показать тебе кое-что"
дима взял лизу за руку и вывел ее в подъезд. они стали подниматься по лестнице на последний этаж, а затем, отерыв люк, очутились на крыше высотного здания. вид открывался невероятный: старинные дома, река, редкие машины. но не в этом была вся красота, красота была не внизу, а наверху. на темном небе сверкали яркие бесчисленные звезды, а вдалеке появлялась светлая розовая полоса. рассвет.
дима прошел вперед и показал лизе рукой, чтобы она подошла. они сели, обнялись и стали смотреть как пробуждается солнце, а вместе с ним и весь санкт-петербург.
лизе стало холодно, она начала подрагивать, но даже и не думала сказать об этом диме. хотя этого и не требовалось - дима, почувствовав ее дрожь, снял с себя куртку и накинул на лизу. ему было совершенно без разницы, что он может замерзнуть и заболеть, главное - чтобы его возлюбленная была в тепле.
"тебе нравится?" - спросил дима, поправив за ухо прядь лизиных волос.
"очень" - ответила девушка и положила голову на плечо русоволосого.
дима поглаживал лизу по голове, а по их телам пробегала приятная дрожь.
романтика. но холодно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

малиновый рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя