«Говорят, раньше Солнце и Луна двигались по небу сами собой, и хаос был в их движении: то они одновременно сияли в небесах, то одновременно заходили за небосклон, и тогда на мир опускалась полная тьма. И даже тогда, когда на небесах властвовало лишь Солнце или одна Луна - никто не знал, как долго это продлиться. Нелегко тогда было людям: радуясь в солнечных лучах - резко наступала тьма, созерцая ночной небосклон - на горизонте виднелось Солнце.
Собрались боги и решили, что двое из них должны постоянно управлять ходом небесных светил и тогда Верховный Бог отправил своих дочерей следить, чтобы Солнце и Луна появлялись в небе по очереди и на определённое время. Две сестры с честью приняли это бремя. Да прозвали их богинями Солнца и Луны.
Шли столетия, в мире царил порядок. Жизнь текла под знаком благополучия и процветания. Дабы продолжать Верховный род отец выдал замуж двух - богиню Луны за владыку мрачного подземного царства мёртвых, населённого бесплотными тенями умерших смертных и ужасными существами - демонами, в то время как старшую, богиню Солнца - за Бога природы и гармонии.
Но лунная царица не желала тотчас отправляться в преисподнюю, ведь тогда бы она не увидела бы мира, что так полюбила, да и как, дав брачную клятву Богу умерших душ, она смогла бы выполнять долг Владыки Лунного светила? Но всё решено, ничего не изменить...
Так шли года, а за ними и десятилетия... всё грустила богиня в Аиде, и увидел муж её грусть, и хотел, чтобы жена улыбалась, и решил даровать ей ларец. Открыв его, Лунная царица каждую ночь созерцала малое светило. И так оно было схоже с Луной, что она вынесла свой приговор - даровать смертным ларец... но лишь избранным, лишь тем, кто в вечной клятве присягнул Луне.
Так появилась на свет раса долгожителей, хранителей ночи и священного ларца - существ с душами смертных, но телом и силой богов. Что под покровом ночи, в горных лесах, и по сегодняшний день берегут свои традиции...
Но повествуется легенда и существах, вышедших из Королевства Вечного Пламени. Они были сотканы из Материнского Света и Сумеречного огня...
Все без исключения обладали врождёнными способностями к магии, все они были божествами для смертных, примером для подражания, но и под маской восхищения скрывался страх и ненависть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Right to Life // Право на Жизнь
ФэнтезиАннета Бартон, восемнадцатилетняя охотница, убив животное в лесу на Заветной территории, даже не могла подозревать, что им окажется существо, обитаемое в Арагоне - опаснейших землях, полных магии. За отнятую жизнь и нарушение клятвенного договора её...