Глава 1.

111 38 12
                                    

Запретный лес - территория не законная для охоты. Путь в этих окрестностях - это километры тишины, безветрия. Это осторожное перепархивание птиц, дрожь осиновых листьев, это вечные сумерки, воцарившийся мрак и свет. Говорят в самой чаще леса, у границы Ослепших, водятся существа, невиданные этому миру. Отважиться пойти в эти земли - безрассудный поступок, карающийся законом Мирного Договора. Ничего удивительного, ведь лес - это и грань между двумя мирами, этим и миром Иных, народа Бессмертных.

Аннета всё дальше отдалялась от дома с каждым шагом. Вдали всё было похожим: сугробы, деревья, небо. Пожалуй, ни одно место во всей Авадели ни сравнилось бы со здешней природой, даже в это хладное и жестокое время года, когда отсутствовали какие-либо признаки живности. Тишина стала её союзником, помогая вычислить малейший шорох - возможную добычу.

И вот она. Её награда за долгие ожидания. В заснеженных кустах промелькнули те признаки жизни, ясные багровые глаза с острым взглядом. Хищник медленно вышел из-за своей засады - она не растерялась. Между ними двадцать шагов. Аннета медленно, чтобы не вызвать агрессии со стороны дичи, достала стрелу из колчана за спиной, приложила её к прорезу у рукояти лука и натянула тетиву. Возможно, она даже превосходила животное своей ловкостью и тактикой истинной хищницы.

Она прицелилась. Одна секунда - один меткий выстрел и зверь лежит на земле. Алое пятно крови запятнало белоснежную землю, медленно, словно назревающая гроза, распространяясь по ней.

************

Девушка шла не спеша по извилистой тропе, тёмно-каштановые волосы развеивались по ветру. В руках она несла тряпичный мешок, насквозь пропитанный кровью. В мыслях Аннета улыбалась себе, своей не плохой добыче.

Руки ныли от тяжести, от чего она была вынуждена перебирать мешок с руки на руку, и в конце концов запрокинула его на спину, придерживая обеими.

Она давно покинула Запретный лес, направляясь на ближайший рынок. Через час блужданий по тропам девушка вышла на дорогу, где встретила переездного торговца, который согласился подвести её к городу.

Утоптанный снег на дороге к городу пестрел чёрными и коричневыми следами проходящих телег и лошадей. Каменные дома деревни - обычные и скучные, зимой превращаются в мрачные и зловещие. Но это рыночный день, что означает - на крохотной площади в центре городка будет полно всевозможных торговцев, бойко оживляющих утро.

Right to Life // Право на ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя