Год назад.
–Я не могу без тебя жить, – говорил мне самый дорогой человек, а я, с ненавистью, смотрела ему в глаза. Слезы, одна за одной, стекали по моим щекам.
Сердце сжималось от услышанного. Я не могла поверить в его слова. Не могла, просто так взять и отпустить наши три года любви.
–Ты женишься! Ты, действительно, женишься, – я пыталась успокоиться, но не могла. Я срывалась, кричала на весь переулок.
Он сделал шаг ко мне, протягивая руки, но я, мотая головой из стороны в сторону, отходила от него назад.
–Не подходи, – сделав глубокий вдох и выдох, сказала я.
–Я люблю тебя! Безумно! Ты же знаешь! – делая шаги ко мне, говорил он.
Его глаза были красные. Он тоже плакал, но один. Не при мне.
–Нет, – качала я головой. –Не любишь. Если бы любил, то смог бы что-нибудь придумать. Отказался бы от брака, – сказав эти слова, я, развернувшись, побежала от него.
В тот день, лил сильный дождь, но меня это не остановило. Я бежала, сама не понимая куда, и что мне теперь делать. Я жила, я дышала этим человеком.
Я знаю, что он тоже безумно меня любит. Да, я жалею о сказанном. Но и меня ведь понять можно. У него через месяц свадьба. Он женится не на мне, а на другой. На той, которая когда-то пригрозила мне, что заберёт его у меня.
Когда в легких закончился воздух, я остановила бег и посмотрела назад. Его там не было. Отдышавшись, я пошла спокойным шагом. Но в голову, как ударом, приходили его слова:
–Я женюсь в августе.
От чего, шаг становился медленней, а меня пошатывало из стороны в сторону. Люди с жалостью смотрели на меня, будто понимали мои чувства на тот момент.
Чувствуя, что воздух и вовсе заканчивается, я положила руку на сердце и постаралась учащённо дышать.
"–Я женюсь в августе."
"–Я женюсь в августе."
Эти слова душили меня изнутри. В голове все расплывалось, а душу гложили воспоминания нашей безумной любви.
Ко мне подошёл молодой парень, который посадил меня на скамейку и пытался разузнать всё ли со мной в порядке. Я лишь, как зомби, держа руку на груди, смотрела на асфальт, о который ударялись большие капли дождя.
Разузнав у меня адрес, парень довёз меня до моей квартиры. Он хотел меня проводить до дверей, но я остановила его жестом руки. Не поблагодарив парня, я направилась в дом.
Зайдя в свой дом, я закрыла дверь на ключ и, облокотившись на неё, скатилась на пол, давая волю чувствам. В тот день мою квартиру охватил громкий плач. Я закатывалась от своего же плача, от своих же слёз.
Не могла прийти в себя до тех пор, пока не уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно тяжёлая любовь
RomanceВы когда-нибудь мечтали? Мечтали стать счастливой? А вы когда-нибудь любили? Хотели быть любимой? А героиня этой книги мечтает об этом каждый день. Засыпает и просыпается со слезами на глазах. Потому что, когда-то, парень, с которым она разделяла...