Настоящее время.
–Здравствуйте, проходите, – улыбнулась я клиентке.
–Здравствуйте! – девушка мило пожала мою руку. –Я пришла по одному вопросу, – она присела на кресло, которое стояло напротив моего стола.
–Да, я вас слушаю, – улыбнувшись, я ждала пока она начнёт свою историю.
Итак, уже целый год. Я не смогла найти себе утешение, но утешаю и помогаю другим. То есть, я психолог.
В эту сферу я окунулась через месяц после случившегося. И меня вполне она устраивает и заработок хороший. В общем говоря, на работу не жалуюсь.–То, что вы рассказали, это пустяк. То, что от вас ушёл парень, с которым вы встречались неделю, не значит, что нужно жаловаться на жизнь или завершить её самоубийством, – утешила её я.
***
В конце приёма, девушка ушла довольная, больше не жалуясь на жизнь. От их улыбок, мне тоже хотелось жить.
–Мисс Лия, на сегодня нет никого. Вы можете идти домой, – оповестила меня моя секретарша.
–Хорошо, Эдда, – с этими словами я встала со стула и, взяв сумку, вышла из кабинета, предварительно закрыв его на ключ.
–До свидания, мисс Лия.
–До встречи, — ответила я Эдде, и направилась на выход из клиники.
Идя по переулку, я радовалась простым вещам. Тому, как ярко светит солнце или зеленой траве, цветам, людям, собачкам. Но я, действительно, знала свою мечту. Знала для чего работаю. Для чего коплю деньги.
Осталось совсем немного, и я уеду. Покину эту страну, раз и навсегда. Чтобы больше не видеть тот переулок, чтобы больше не пересекаться с тем человеком.
Думаете, я за год с ним ни разу не пересекалась? Конечно! Раз десять пересекались и проходили мимо, как незнакомые люди. Все наши мечты. Всё. Больше ничего нет. Нет больше нас, есть только я и он.
От воспоминаний мне вскружило голову, и я присела на лавочку возле подъезда. Но, я не смогла отдышаться и успокоить себя, так как мой телефон зазвенел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно тяжёлая любовь
RomanceВы когда-нибудь мечтали? Мечтали стать счастливой? А вы когда-нибудь любили? Хотели быть любимой? А героиня этой книги мечтает об этом каждый день. Засыпает и просыпается со слезами на глазах. Потому что, когда-то, парень, с которым она разделяла...