Минуты спешно превращались в часы,пролетая над солдатами для которых, казалось бы, даже секунды становились длинною в вечность. Обеденный зной начал уступать своё место вечерней прохладе, предвещающей довольно таки холодную и безоблачную ночь. Шелест травы в перемешку со стрекотанием насекомых в траве подобно "Лунной сонате" Бетховена проникала внутрь, сковывая сердце и прекращая подачу кислорода в лёгкие. Спокойствие и в то же время буря эмоций заставляющая трепетать от восторга. Счастье... не это ли главное в жизни? Кто знает...
Ривай продолжал лежать на траве, прикрыв глаза. Мысли об Эрене не давали расслабиться. Хотя, казалось, будто бы они были сейчас к месту. Ефрейтор был уверен что впереди его ждёт важный разговор. Теперь,после признания все точно не будет как прежде. Аккерман был растерян. С одной стороны Эрен довольно привлекательный парень,но с другой он совсем ещё ребёнок. Да и будь он постарше,смог бы Леви ответить взаимностью? Есть ли вообще у него чувства к этому юноше? В любом случае в их положении в отношениях не может быть ничего большего кроме как командир-подчиненный. А в случае Эрена любой день может стать последним. Рано или поздно Леви будет обязан убить Эрена. Это удручало. Солнце дарили небу последние тёплые лучи, окрашивая его в алые и пурпурные оттенки. Лёгкий ветерок блуждал по окрестностям Розы норовя забраться под одежду. Ривай поднялся с земли и отряхнув одежду протянул руку юноше:
-Пойдем. Уже скоро закроют ворота.Надо успеть.
Не долго думая Эрен принял предложеную помощь и взялся за руку. Поднявшись Эрен встал в ступор. Рука в руке, расстояние между телами в пару сантиметров и эти глаза изучающие юношу с ног до головы. Джагер невольно вздохнул и покрылся румянцем. Неловкая пауза длилась томительно долго, заставляя сгорать от стыда. Эрен был готов провалиться под землю, лишь бы не встречался взглядом с причиной своего смущения.
-Идём.-Последнее что прозвучало перед тем как они покинули это место. Весь оставшийся путь до штаба парни шли в тишине, прислушиваясь лишь к шуму шагов и стуку своего сердца.Сердечные дела-делами, а работу никто не отменял. Зайдя в кабинет Ривай вновь достал отчеты со специально отведенной под них полки и сел за рабочее место. Капрал и сам не понимал зачем Ирвину это было надо. Наверх шли отчеты Командира, Ефрейтора и Майора. Остальные же оставались в штабе, "на память". Иначе он не знал как назвать те завалы бумажного мусора которые хранились в стенах штаба на протяжении нескольки лет. По мнению Леви из давно надо было сжечь, а ребятам вместо писанины провести вне очередную уборку, ну или тренировку на крайний случай. Но работа есть работа и делать её надо, как бы тебе не хотелось. Двадцать один кадет. Каждый кто на что горазд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под шелест ветра
Teen FictionНельзя доверять тайны Ханджи,или о них узнает тот,кому не следовало бы...