Сегодня день был довольно странный, не знаю почему. Может это всё потому что сегодня день первой репетиции, а может я слишком сильно переживаю по этому поводу.
Я зашла в пустой класс чтобы спрятаться от Стива, который постоянно попытается затащить меня в столовую. Положив портфель на первую парту, а сама подошла к окну. Сев на подоконник и осмотрев класс, стулья были перевёрнуты, видно здесь ещё не было уроков, но кое-что привлекло моё внимание. Подняв ключи которые были под учительским столом, это были ключи от машины, на них был символ марки машины, и я сразу поняла что это Audi, а единственная в школе серебристая Audi принадлежит Эвану Андерсону, что и подтвердили мои догадки его инициалы Э.А. на ключах.
Так как я знала что хозяин ключей сейчас находится в столовой, а идти мне туда совсем не хотелось, поэтому приняв решение позвонить Стиву.
-Стив, эм привет -я не знала с чего начать.
-Мел, где ты черт возьми ходишь?- я уже подумала отключится, но вариант где мне придется отдать ключи лично в руки Эвану, мне не подходит.
-Меня задержал учитель, но это не важно. Ты можешь до меня прийти?- не знаю почему, но я немного волновалась.
-Зачем? Что-то случилось?- было слышно что он за меня беспокоиться.
-Нет, нет, что ты, все в порядке, просто я в классе истории нашла ключи от машины и....- не успела я договорить как Стив меня перебил.
-Я сейчас прийду, жди.- и он просто отключился.
Снова подойдя к окну и оперевшись на подоконник руками, сняв очки и положив их на подоконник, я помассирывала переносицу. Дверь хлопнула, обернувшись я ожидала увидеть Стива, но никак не его.
-Где мои ключи?- у него голос был немного хрипловатый что мне очень понравилось, тёмные волосы которые немного в без порядке, карые, почти черные глаза, которые смотрели на меня безразлично, холодно, может даже немного с ненавистью, острые скулы, чуть пухловатые губы которые так и хотелось поцеловать, и высокий рост с подтянутым телом. Одет он был просто но со стилем, белая футболка, черные джинсы, и белые кроссовки. Посмотрев на себя, черная юбка клёш, голубая приталенная рубашка и белые кеды.
-У меня - сказала я, быстрее чем подумала, ведь это было логично, так как кроме меня и его здесь никого нет.- вот, держи.- протянув ему ключи, быстро их взяв Эван пошел к двери, но возле нее остановился и развернулся с коварной улыбкой, что не предвищало чего-то хорошего.
-Знаешь, а ты даже можешь быть симпатичной без этих дурацких очков.- он подошёл в плотную до меня, но чтобы хоть как-то увеличить расстояние между нами, я уже чуть ли не лежала на подоконнике. Но он просто схватил мои очки которые лежали у меня за спиной, и отошёл от меня на пару шагов.
-Эван, отдай их мне.- я всячески питалась забрать мои очки у него, но он лишь радовался моей безпомощьностью. Здавшись я отошла к парте и наблюдала за его следующими движениями, но он просто надел очки, чего я и боялась, Андерсон сначала нахмурился, потом медленно или мне казалось что все происходит медленно, снял очки и посмотрел на меня. Сердце бешено забилось в груди, и приняв для себя правильное решение. Бежать. Как можно скорее.
- Мне пора. -не успела я добежать до двери, как Эван схватил меня за запястье и больно сжал его.
- Не так быстро. Зачем этот маскарад?- он начинал злиться из-за того что я молча и всячески питалась его игнорировать, он сильнее сжал моё запястье. Слезы накатывались на глаза, и казалось что если он сажмет мою руку чуть сильнее, то он ее просто сломает.
-Это тебя не касается.- тихо смогла проговорить я. Послышался звук как будто что-то упало, а затем хруст, и до меня дошло что это были мои очки, он их просто раздавил.
- Знаешь, я никогда не замечал что у тебя такие ножки.- он прошептал это мне на ухо, от чего по спине пробежали мурашки, во рту пересохло, руки задрожали. Почувствовав как он кончиками пальцев гладил моё бедро, глаза закрылись. Боже, почему моё тело так реагирует на него, только подумав что нужно это всё прекращать, как он сам от меня отошёл довольно ухмыляясь.
- Ты жалкая. - с этими словами он просто ушёл,а я осталась потому что как только дверь за ним закрылась, из глаз полились слезы. Я сама виновата, нужно было отдать ему ключи и сразу уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School ball
Teen FictionЧто будет если поставить в пару, так называемую ботаничку школы и самого популярного парня, который постоянно издевался над ней. Каждый день вместе. Но поможет ли это им понять, открыться друг другу?