6.

53 1 1
                                    

У меня творческий кризис. Так как это моя первая история я пытаюсь заставить себя писать, но у меня не выходит.
Я правда стараюсь.
У меня началась учеба, на нее уходят все силы. Так что на историю совсем нет времени.
Простите меня😞😞😞.

Глава 6

Твоего отца нет уже как год, а ты медленно угасаешь.

Ты медленно угасаешь.

Ты угасаешь.

Его слова кружились у меня а голове.

В тот вечер.

Той ночью.

И даже сегодня утром, идя по коридору школы, в своей привычной одежде, а если быть точнее то юбка, белая рубашка, кеды и мои очки. Его слова будто велись мне в голову.

Хотелось от их избавится. И как можно быстрее.

Хотелось просто напиться, но я понимала что это не выход.

Нужно все хорошенько обдумать.

Я направлялась на выход из школы, домой. Нужно закрыться в комнате и пораскинуть мозгами.

Уроки еще не кончились, но я не могу здесь находится после вчерашнего. Конечно всех поразило моё перевоплащение, и сегодня когда я пришла опять в своей привычной одежде, снова были взгляды и шепоты других учеников.

Меня это бесило.

По дороге к выходу я в кого-то врезалась. И это был никто иной как Эван.

-Смотри куда прёшь.

-Извини.- подняв голову я столкнулись с его взглядом. Он бил какой-то странный, другой. И я поняла его взгляд был какой-то отстраненый и даже пустой. Что-то случилось.

Эван попытался меня обойти, но у него ничего не вышло так как я схватил его за руку.

-Что-то случилось?- он перевел на меня удаленный взгляд.

-Какая тебе разнится? Просто уйди с дороги и не мешай мне. Все понятно?- выдернув свою руку из моей хватки, обошел меня и скрылся за поворотом.

Посмотрев на Стива который все это время стоял рядом я решила спросить что же все-таки случилась с Андерсоном. Они ведь лучшие друзья.

-И тебе привет, я не собираюсь рассказывать все его проблемы, но скажу одно он не в самом лучшем состоянии так что держись сегодня от него подальше.

Значит все очень плохо. И нужно это узнать.

-Куда ты идешь? Клас в другой стороне.- он нахмурил брови, а потом на его лице пришло понимание.- ты не будешь уходить с уроков, ни в этот раз.

Стив отвел меня за руку до самого класса чтоб я не убежала.

После всех уроков и репетиции вальса я хотела найти Эвана, но его нигде не было. На репетиции его не было, так как и на последних уроках.

Мне правда тревожно на душе, я б даже сказала что переживаю за него. Если Стив сказал держаться от него подальше, значит что-то действительно серьезно.

Я решила не идти домой, а просто прогуляться по улицам города.

Сегодня холодно. И довольно рано начало темнеть. Нужно выкинуть ненужные мысли из своей головы.

Мысли про Эвана.

Я что-то слишком часто начала о нем думать.

Его слишком много в моей жизни. Мне это не нравится.

Не знаю сколько я так просто ходила по улицам, но я уже замерзла, да и на улице темно, что я ничего не вижу. Нужно идти домой.

Но.

Меня остановила то что я увидела.

Машина. Машина Эвана.

Она стала возле больницы.

Не зная почему, но я пошла внутрь. Мне почему-то захотелось увидеть его. Я не знала что делать, куда мне идти чтоб просто увидеть его хоть одним глазком, возможно это вовсе не он, а просто кто-то на такой же машине.

Я была в этой больнице когда здесь лежал отец. Эти стены давили на меня. Одна сторона хотела уйти, а другая остаться и найти Эвана.

Подойдя к регистрационной стойке я все же решила спросить.

-В какой палате лежит Андерсон?- я нервничала, а если это кто-то не из его семьи или другая фамилия, что тогда делать?

-Вы кем ей приходитесь?- что ей? Это что его мать или сестра? А что если у него нет сестри? Ладно, рискнем.

-Сестра сводная.

-Второй этаж, 203 палата.

Так. Это уже хорошо. Но я не решилась пойти дальше. Это будет очень грубо если я туда валюсь и потревожу их. Это будет неправильно. Он и так меня ненавидет. А так будет еще хуже.

Выйдя из здания я подкурила сигарету.

А я ведь не знала что у него есть сестра. Да что там сестра. Я ничего про него не знаю, а ведь он лучший друг моего брата.

-Какого черта ты здесь делаешь?- моя рука с сигаретой застыла в паре сантиметров то моих губ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

School ballМесто, где живут истории. Откройте их для себя