Глава 6

1.4K 45 2
                                    

Мы ещё немного поговорили на эту тему, но потом мы поняли, что без плана нам не обойтись.
- Мы с Феликсом идём сегодня на свидание в Мистик Гриль, он заодно поможет найти мне Деймона.
- А что с Деймоном? - удивилась Бонни
Я рассказала ей эту странную историю, на что она ответила мне:
- Елена, у тебя есть подруга и по совместительству ведьма, которая может без проблем найти твоего друга, зачем же ты поехала к шерифу?
- Тогда я могу не идти на встречу с Феликсом? - огонек надежды вспыхнул во мне
- Нет, ты пойдешь, это будет идеальная возможность узнать кто же Феликс на самом деле, - сказала Бонни - если я смогу прикоснуться к нему, то сразу почувствую, если наша теория оказалась правдой.
После этого мы отправились в торговый центр на небольшой шопинг, да и подарок Стефану сам не выберется. Мы на удивление очень быстро выбрали платье Кэролайн, а вот с моим никак не могли определиться. Спустя несколько часов раздумий нам просто необходимо было закругляться, поэтому мы остановились на розовом кружевном платье чуть выше колена. Стефану мы купили безумно красивые наручные часы из золота, ему точно понравится. После всех этих покупок мы очень проголодались и направились в небольшое кафе, там мы и придумали план по раскрытию нашего нового шерифа, честно, план просто гениальный, всё обязательно получится.
16:45
Кэролайн и Бонни завезли меня в Мистик Гриль, Кэролайн осталась в машине, а Бонни села за один из самых дальних столиков. Пока что всё шло по плану
16:53
Феликс зашёл в кафе. Он не сразу заметил меня, но уже через несколько минут мы сидели за одним столиком. Я всё не решалась сказать что-то. Подходящие слова просто не находились. Мне кажется их вообще не существовало. Наконец-то эту тишину кто-то прервал:
- Будете что-нибудь заказывать?
- Можно воду, пожалуйста? Мне и девушке.
- Да, конечно - официантка мило улыбнулась и ушла
- Я просмотрел дело твоего друга, весьма сомнительное, не так ли? - лицо Феликса стало необыкновенно серьезным - Вы давно с ним вместе?
- Да - холодно ответила я
- Как думаешь, через какое время ты бы смогла забыть о нём?
У меня внутри всё просто сжалось от такого вопроса.
- Я... Я никогда бы его не забыла, а к чему такой вопрос?
- Послушай сейчас меня очень внимательно, Елена - его рука коснулась моей - Я до последнего не хотел прибегать к таким методам, но иного варианта не дано, увы. Как давно мы с тобой знакомы?
- Не знаю, может, пару месяцев?
- Мы с тобой знакомы ещё с детского сада. Ты этого наверняка не помнишь, но как-то раз, ещё в самой младшей группе детского я тебе подарил свою игрушку, ты тогда так обрадовалась, что поцеловала меня в щёку - он провел рукой по своей щеке и улыбнулся - ты почти сразу про это забыла, я уверен, но эта ситуация изменила всю мою жизнь. Ты изменила всю мою жизнь.
Я на самом деле ничего из этого не помнила и именно поэтому я и сидела в полном шоке.
- Ради тебя я стал шерифом, я думал, ты меня хоть как-то заметишь благодаря этому, но все тщетно, - продолжал Феликс - тогда я стал следить за твоей жизнью и в какой-то момент появился он, Деймон Сальваторе, мой новый враг, соперник и по совместительству твой парень.
- Феликс, к чему ты ведёшь? - сказала я через чур обеспокоенным голосом
- Деймон Сальваторе не вернётся. Пока что он жив, но одно неправильное твоё действие убъет его, ясно, дорогая? - улыбка полная злости озарила его лицо и я поняла всю серьезность ситуации. Мне стало настолько не по себе, каждая клеточка моего организма пропиталась ненавистью и горем, чувства лились водопадом и я вот-вот взорвусь от негодования.
- У нас всё обязательно получится, Елена и ты скоро забудешь своего вампирёныша.
Это была последняя капля, я встала со стула и с холодным выражением лица сломала шею Феликса.

Найди меня, если сможешь|Дневники вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя