Глава 1.

95 6 4
                                    

Цокая каблуками по новому голубому кафелю со сложным, незамысловатым орнаментом, положенному совсем недавно, Кан Миён направлялась в кабинет босса, чтоб получить новое задание на убийство какого-то из бизнесменов, которых девушка поубивала за всю свою жизнь чуть меньше двух десятков. Девушка постучалась в ненавистный ей кабинет шефа, и уже через секунду раздалось громкое и противное: «Войдите!», озвученное писклявым голосом молоденькой секретарши с накачанными губами, которую нанял господин Пак. Пройдя мимо первой преграды, - секретарши шефа, - Миён вошла к боссу, вальяжно развалившемуся на дорогом кожаном кресле, подаренном ему на каком-то мероприятии. Пак Джи Хун – мужчина лет 50, отличавшийся корейско-европейской внешностью, за счёт родителей разной национальности. Нос с огромной, по мнению девушки, горбинкой, но азиатский тип глаз и лица, явно выделяли мужчину из общей массы корейцев, проживающих в стране. «Богатый мужчина со скверным характером, которого уж очень тянет на молоденьких девушек. Старый извращенец», - так описывала его сама Кан Миён, но при встрече с ним, ярко улыбалась, приветствуя босса поклоном, как это полагается вежливой девушке, да и вообще, человеку.

-Здравствуйте, господин Пак, - поприветствовала девушка босса, - Какое задание на этот раз?

-Здравствуй, дорогая Миён. Ты сегодня очень красива, - подметил шеф, заостряя внимание на декольте девушки и на обтягивающей юбке-карандаш, которая, как считал Пак, безумно шла девушке. «Он на меня сейчас пялится?!» - проскочило в голове у Миён от недовольства, но на лице, ни смотря на всё её возмущение и желания плюнуть нахальному боссу прямо в лицо, ничего не шелохнулось.

-Спасибо, - поклонилась девушка и присела на дешёвенький стульчик напротив своего босса. «А о гостях не заботится совершенно. Сколько колготок порвала об этот дурацкий стул!» - продолжала мысленно возмущаться Мия, через силу улыбаясь Джи Хуну.

-Ты самая лучшая работница компании, что не ушло от внимания других наших коллег, дорогая, - постукивая пальцами по столу, продолжал Пак Джи Хун, - Стоило бы вознаградить тебя, но я сделаю это немного позже.

-Спасибо, но ближе к делу, господин Пак, - Миён уже начинало подбешивать столь наглое поведение босса. «Ещё и премию задерживает, собачье отродье», - Миён уже сжимала руки в кулак от недовольства.

-Тебе поступило дело из другой компании, Кан, и ты обязана его выполнить. Награда будет в десятки раз выше предыдущих, - босс устремил взгляд на подчинённую, будто требуя согласия, хотя, по сути, у Миён не было никакого выбора.

-Нужно убить какую-то через чур важную шишку? – уже заинтересовалась Кан. Девушка закинула ногу на ногу, выжидая ответа Пака. Всё же, как только дело заходило о большой сумме денег и об убийстве человека, у Миён загорались глаза. Этого не отрицала даже сама убийца.

-Верно. Сын предпринимателя самой крупнейшей компании в Корее – важная шишка, как считаешь? – ухмыльнулся Пак, при виде энтузиазма девушки. Глупо отрицать то, что Миён была действительно лучшей в своём деле, не смотря на возраст. Без всякой жалости она могла зверски и до неузнаваемости убить человека и остаться незамеченной, за что получала неплохие деньги и похвалу от коллег и самого Пак Джи Хуна, мнение которого, хоть Мия и ненавидела его, было более важно.

От такого заявления на убийство, девушка, мягко говоря, была в шоке. Охрана Ким Хён У была чуть ли не наилучшей в городе. Чтобы пробраться к предпринимателю нужно было пройти сотни ловушек, перебить десятки двухметровых амбалов, называемых «охраной», и, самое главное, остаться незамеченным. За всю жизнь Хён У, на него пытались напасть около полусотни раз, но у него ни разу не было и царапинки от руки убийцы.

Миён знала, что выбора у неё нет, поэтому девушка лишь чуть ухмыльнулась, осмысливая, с кем ей придётся иметь дело.

-Когда мне приступать? – спросила она и выжидающе посмотрела на босса.

-Когда тебе будет удобно. Я сообщу о том, когда ты начнёшь дело, - облокотился на спинку стула шеф и улыбнулся девушке.

-Я не смогу приступить к делу сегодня или завтра. Мне надо готовиться к контрольным сегодня, а уже завтра написать их с отличием, - сухо ответила девушка, - Я постараюсь начать послезавтра, до свидания, господин Пак, - с этими словами, Миён вышла из кабинета и направилась домой.

Убей или будь убитым [ПЕРЕЕХАЛИ НА ФИКБУК]Место, где живут истории. Откройте их для себя