В школе Кан Миён имела неплохую репутацию. Не сказать, что она была серой мышкой, но друзей у девушки было не особо много. Скорее, она имела репутацию холодной и неприступной "королевы", которая могла внести страх, просто посмотрев на собеседника. Бледная кожа и голубые глаза, не типичные для кореянок, добавляли ещё больше красок в холодный, недоступный образ королевы.
***
Поправив синий форменный пиджак с эмблемой школы на груди, Миён покрутилась у зеркала, убедившись, что выглядит довольно неплохо. Чёрная юбка-полусолнце, которая была чуть выше колен, отлично сидела на девушке, открывая вид на длинные, ровные ноги Миён, а белые чулки лишь подчёркивали образ. Так как обувь можно было носить совершенно любую, Кан выбрала чёрные, лакированные туфли на невысокой, но устойчивой, платформе. Приготовившись, Ми захватила с собой чёрно-белый рюкзак, закинула в него пару учебников и тетрадей, а также обед, ведь еду в столовой она не очень любила, и, направилась в школу, где её уже ждала лучшая подруга.
С Ким Лиён девушка дружила столько, сколько помнит себя. Блондинка с большими карими глазами, в которых можно было увидеть целую вселенную, и потрясной внешностью, разделяла статус "холодной королевы" с подругой, и была известна своим скверным характером и умением унизить любого лишь парой колких фраз. Девушка была дерзка с одними, но совершенно по-иному вела себя с другими, именно поэтому, ДаблЁн, как подруги сами прозвали себя, были чрезвычайно милы друг с другом. От Лиён уж точно не скроешь ничего, поэтому, узнав о карьере подруги, девушка обрадовалась ещё больше, ведь, на тот момент, Ким устроилась на работу в компанию в качестве менеджера одного из новых работников, которым оказалась её лучшая подруга.
Flashback
Первый рабочий день Миён начался со знакомства с начальством и коллегами. Девушке предоставили личного менеджера, составляющего все нужные документы. Короче говоря, того, кто выполнял всю "бумажную" работу.
После знакомства с сотрудниками компании, девушка направилась к своему кабинету, зная, что её будет ожидать менеджер.
Сердце в груди отстукивало бешеный ритм, ноги подкашивались, а руки тряслись. Примерно так можно было описать состояние девушки. Всегда, попадая в новую компанию, Ми очень нервничала, ведь не была особо коммуникабельной с незнакомыми людьми, зная это, Кан Миён боялась ещё больше. Протянув руку, которая, казалось, уже жила своей жизнью и не зависела от самой Миён, Кан тихо постучала в дверь и сразу же услышала тоненький, красивый голосок, уж больно знакомый для девушки: "Входите!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей или будь убитым [ПЕРЕЕХАЛИ НА ФИКБУК]
FanfictionФАНФИК С ДАННОГО МОМЕНТА БУДЕТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ ТОЛЬКО НА ФИКБУКЕ. https://ficbook.net/readfic/6378020/16312740 https://ficbook.net/readfic/6378020/16312740 https://ficbook.net/readfic/6378020/16312740