3 глава

179 8 1
                                    

Pov Элиза
я проснулась от того что меня кто то разбудил я повернулась и увидела мою разноглазую подругу
Настю я обрадовалась и обняла её.
Pov Настя
Я зашла в поезд поскольку ехала к братьям Сакамаки я искала где бы мне сесть потаму что все места были занято и вдруг я увидела кого то похожего на Элизу я присмотрелась а это была она .Элиза развалилась на два седения я начала будить её она проснулась и увидела меня.
Pov Элиза
Я проснулась и увидела Настю .И крикнула на весь поезд ЧТООО НАСТЯ ЭТО ТЫ !она сказала да это я успакойся это правда я .Чуть позже я успакоилась мы всю дорогу болтали. И вдруг сказали конечная остановка мы вышли .Я села на мотоцикл и сказала Настя садись она села взади.Я сказала ей держись крепче мотоцикл это тебе не велосипед и без хороших переломов точно не отделаешься.Она обняла меня очень крепко я завела мотор и поехала назад к Сакамаки .
ВЕЧЕРОМ В ДОМЕ САКАМАКИ
Был уже вечер все сакамаки волновались ходили по комнатам и вдруг открылась дверь
Pov ЭлизаМы зашли в дом Сакамаки со словами была не была
И все на нас так посмотрели со взглядом точнее на меня со взглядом"але тюлень ты гле была".Я представила подруге всех этих кровососов обезьян и сказала пошли Настя я решила жить с ней в одной комнате и решила сама спать на диване возле окна а Настя пусть поспит на моей кровати.Я помогла ей разложить веши когда я закончила было уже 22:37 я пошла в душ .Я взяла ночнушку и пошла я зашла закрыла дверь я поворачиваюсь пошла набирать себе ванну и увидела Шу он валялся в ванной в одежде.Я сказала Шу выйди пожалуйста .Он не обратил внимания и дальше
лежал .Я начала бить его кулаками даже прыгала на нём. И тогда я сдёрнула наушники у него и выбросила в окно потом быстро пулей улетела в комнату я зашла Настя уже спала я тоже хотела спать сейчас время 23:09 да уж не может быть я так много времени провела в ванной но так и не помылась .Я легла спать .Я проснулась от того что этот шизанутый очказавр звал всех завтракать моё место было между Настей и Райто я села завтракать и адруг этот козёл в шляпке положил свою руку мне на ногу я убрала его руку.Нет он ещё раз положил мне свою руку на ного я опять убрала его лапы.Он опять положил и я крикнула на Райто :"УБЕРИ СВОИ ГРАБЛИ ОТ МЕНЯ ПОДАЛЬШЕ"Рейджи сказал юнная леди ваши манеры просто ужасны.Я опять села за стол и он опять полодил свою руку мне на ногу я подумала всё тебе не жить ванючий рыжик в красивой шляпке .Я решила лействовать и вспомнила как сделать так чтобы он отвалил я взяла стукнула его ложкой по голове и спросила как ноловушка не болит он не убрал руку тогда я проткнула ему руку вилкой он только крикнул но не убрал руку я решила матами его покрыть я начала всячески обзывать его но он скотина терпеливая потом я взяла лом ударила его и спросила как есть переломы че работает .Я подумала ты дастал убери свои мерзкие противные лапы .И потом взяла гирю и спросила а ты хочешь попробовать умереть я только замахнулась что бы ударить но он исчез .Потом я сказала что наелась и пошла в комнату там меня ждал сюрприз я зашла в комнату и увидела...


НАДЕЮСЬ ЭТА ГЛАВА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЩНАЮ НЕ ПО ГРАФИКУ НО ВСЁТАКИ РЕШИЛА НАПИСАТЬ НОВУЮ

дьявольские возлюбленные,Элиза?Место, где живут истории. Откройте их для себя