Глава 1

96 12 7
                                    

- Джису ты ещё долго? Все уже за столом, что за поведение?!

- Мам я уже бегу. Простите.

Я спустилась на кухню и села за стол.

- Джису, так поступать не красиво! Твои братья и сестра хотят есть, а из-за тебя вынуждены ждать.

- Простите, такого больше не повториться... - опустив голову извинилась я.

- Чжисон, достаточно. - остановил мамины причитания отец.

- Но Джун! Она так никогда не изменится. Ей скоро исполниться девятнадцать, а она ни одного тотема не поймала! ХёнА в семнадцать уже вампира приручила.

- Может хватит на неё давить? - вступил мой старший брат - Юнги.

- Я давлю? Вы ещё скажите, что это я виновата в том, что она их не видит!

- Правильно всё мама говорит, это не её вина, что Джису - бездарный хранитель, только позорит наш род. - поддержала маму ХёнА.

Я уже не могла выдержать такого обращения.

- Простите, мне плохо. Я лучше пойду...

- Джису... - взял меня за руку Чонгук.

- Всё в порядке, правда. Просто живот разболелся. - я ещё ниже опустила голову, чтобы они не увидели, как мои глаза предательски увлажнились.

Как только Гук отпустил мою руку, я сразу побежала к входной двери. Выходя я услышала, как Чимин начал упрекать маму и сестру.

Но их не за что упрекать. Они всё правильно сказали: мне уже почти девятнадцать, а у меня ни одного тотема. А для нашего рода это позор. Если к своему дню рождению я не приручу хотя бы гоблина - я стану посмешищем не только в семье, но и для других хранителей.

Когда мне плохо, я всегда иду к Сохи. Она очень милая девушка и она обычный человек. От неё не услышишь "Ты что ещё не поймала тотема?" или "Род Кимов такой уважаемый. Никогда бы не подумала, что кто-то из вашей семьи почти в девятнадцать лет может не иметь ни одного тотема, даже низшего ранга."

Не задумываясь, я набрала номер Сохи:

- « Алло? »

- Привет. Можно я к тебе сейчас приду? - стирая дорожки слёз, спросила я.

- « Конечно! Ты что плачешь? »

- Просто...

- « Опять мама? »

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

History of the ascent of the keeperМесто, где живут истории. Откройте их для себя