Что же было дальше?

177 4 3
                                    

Итак, так как некоторым было интересно, как же все таки должна была закончиться книга, я могу вам рассказать о своих планах.
В последней главе, Джастин приехал за Дженнифер. В итоге, он конечно же спас её и отвез в больницу. Через две недели она уже была в своем родном городе, Торонто, вместе с Джастином. Она бяла морально и физически подавлена. Она ни с кем не разговаривала, ни кушала, даже из комнаты не выходила. Потом, с помощью Джастина, она восстановилась за всё лето, и он помог ей забыть обо всём, что случилось в эти ужасные каникулы. Конечно же, трудно соврать о том, что Джастин и Дженифер сблизились. Они не просто сблизились, они начали чувствовать друг к другу, что-то большее, чем братско-сестринскую любовь. К тому времени Джастин уже расстался с Хейли, потому что узнал, какая она на самом деле.
Через полгода, Джастин признался Дженнифер, что что-то чувствует к ней, что-то большее, а Дженифер ответила взаимностью. Они безумно любили друг друга и были счастливы как никогда. Но белая полоса как
Вскоре, всю семью поразила и безумно огорчила новость о том, что Дженифер смертельно больна. Ей диагностировали рак груди.
Семья не могла смириться с мыслью о том, что их любимая дочка и девушка может умереть.
Дженнифер опять впала в депрессию. Когда она обдумывала всю свою дальнейшую жизнь, она и представить не могла, что с ней случится такое.
Она решила, что отношения с братом - это всё неправильно, и так быть не должно. Дженнифер расстались с Джастином, разбив ему этим сердце.
В течение года, Дженифер обследовалась у врачей, лечилась. Глупо соврать, но у семьи правда хватало денег на её лечение заграницей. Несмотря на то, что они до сих пор что-то чувствовали с Джастином друг к другу, но больше чем брат и сестра не общались. Джастин постоянно был рядом и поддерживал Дженнифер, из-за чего ему пришлось прервать своё турне.
Когда Дженнифер становилось хуже, у родителей и Джастина опускались руки. Они не могли спокойно смотреть, как их любимый человек потихоньку умирал.
Врачи ничем не смогли помочь, и Дженнифер скончалась.
Не передать словами, что в тот момент чувствовали её близкие. Джастин был просто в шоке и метал в стену всё, что попадали под руки. Он не мог поверить. Не мог поверить, что потерял своего ангела, человека, который был смыслом его жизни, его кислородом.
Он потерял её, и больше не вернёт никогда.

Даа, ребята. Не думаю, что вы ожидали именно такой конец, но в жизни не всегда счастливый конец, так и в книгах.

По поводу моей новой книги. Я обещала, что книга выйдет в этом месяце, но думаю, что я не смогу.
Просто я в замешательстве. Желание писать просто пропало. Я хочу жить в реальном мире. Писать все эти истории для меня очень трудно, честно. Это как мир моей мечты. Я не люблю мечтать, поэтому что не верю, что мечты сбываются. Многие со мной не согласятся, но у каждого своя жизнь, и каждый мыслит по-разному. Поэтому, мне нужно время, чтобы отдохнуть о обдумать всё.
Надеюсь вы поймете меня.
С любовью, ваша Ays❤

Жизнь дороже всего. Justin Bieber.Место, где живут истории. Откройте их для себя