「Глава 1」

67 6 0
                                    

-Оппа, я тебя очень люблю...Спасибо!:)Мне очень нравится этот кулон.-говорила девушка и обнимала парня.

-Не за что!:)-улыбался он и обнимал в ответ.

                          ***

-Оппа, спасибо!:) Оно прекрасно!😘-любовалась девушка на кольцо и улыбалась от счастья.

-Не за что...Ты такая милашка!-сказал парень и они вошли в кинотеатр.

Привет. Я Ли Сана. Живу в Пусане. Родилась в Тэгу, но из-за работы матери мы разъезжаем по Кореи. И...Я встречаюсь, как вы поняли, с двумя парнями.😅 Они не знают друг о друге, да и в планы у меня это не входило. Одного зовут Мин Хёк, а второго Джи Вон. Вы можете меня презирать, но я встречаюсь с ними из-за выгоды. Да, да...не хочу пахать, как мама. Отец? Хах, он бизнесмен. Он нас не бросил, он уехал в Сеул, а мы переезжаем через 3 недели. Папа сказал, что моя комната мне понравится. И я надеюсь, что это так. В деньгах мы не нуждаемся. Мама решила зарабатывать сама. Я учусь в старшей школе и это последний год.

3 недели прошли быстро. Я рассталась с этими богатенькими детишками. Ничего, я найду в Сеуле себе парня. Просто я подумала, что пока хватит одного.

                         ***

Мы с мамой в Сеуле...Отец не смог нас встретить, так что мы едем на такси в наш новый дом.

-А домик то...ничё такой!-констатировала я.

-Ну да!:)-улыбнулась мать и пошла вперёд.

Всё такое навороченое. Интересно, на сколько мы в этом городе задержимся?

А вот и моя комната...Всё в тёмных тонах синего и чёрного. Именно то, что я хотела. Да, папа не обманывал, когда говорил, что она мне понравится.

Снизу послышался мамин голос.

-Сана, иди ужинать! -крикнула мама.

-Иду! -крикнула в ответ я.

За столом уже сидел отец и мило беседовал с мамой.

-Приятного аппетита! - сказала мама и мы принялись кушать, но тишину прервал папа.

-Сана, вот документы. Завтра ты идёшь в школу.- он дал мне эти бумажки и продолжил ужинать.

-О'к!-сказала я и стала рассматривать расписание.

-О, и ещё! Школьная форма уже у тебя в шкафу.- улыбаясь, сказала мама.- Так что, сейчас по ужинаешь и иди спать!

♀Это моё♂Место, где живут истории. Откройте их для себя