-Моя...голова!-простонала я-Не помогло...и что делать?
-Ненавижу тебя!-пробубнил парень.-Ты такая...толстая и ни жопы, ни груди.
-Слышь ты! Шпала блин!-рыкнула я.-Идиот...Как так можно?! Убью тебя...когда вернёмся в свои тела! Ясно?
-М...кстати...хотел придупредить...Твоему телу хана.
-Отвали! Извращенец.-шла я впереди него.-Лучше покажи где живёшь, как до школы добраться и т.д.
-Не умничай! Сам знаю! Так, у меня есть друг Пак Чи Мин. Бабник неимоверный, был..-начал он говорить, но я перебила:
-Ага! Как и ты!
-Язва! Сейчас у него есть девушка Юи. Окей...давай напишем всё и завтра отдадим? А лучше расскажем Чи Мину и Юи. Они будут нам помогать!-не прерываясь говорил парень.
-Ладно напишим...телефон дай!-серьёзно посмотрела я и протянула свой.
-Зачем это ещё?-удивился он и повернулся ко мне лицом.
-За шкафом...Меняемся! Давай...Блин Тэ Хён ты идиот?-взорвалась я. Он отдал телфон и показал пароль.-Спасибо! Фу! Это, что за заставка? Точно извращенец! -отвращённо смотрела я.-Бедное тельце моё.
-Я буду первым кто его облапает, да?-парень поиграл бровями.
-Иди...нафиг!-громко сказала я.-Как зовут родителей?
-Маму-Ким Су Бин, папу-Ким Мин Джи -сказал он и посмотрел на экран моего телефона.-А твоих?
-Мою маму Ли Мин Со, а папу Ли Хен У. -невинно приговорила я.-Короче...А кстати Чи Мин у нас в школе учится?
-Да. И Юи тоже...только они в параллелях. -говорил он.
-Так! Завтра поподробнее друг о друге узнаем, а потом и этим идиотам расскажем!-говорила я, ходя туда и обратно.-Пошли покажу где мой дом. Он не далеко!
Пройдя квартал мы были на месте.
-До завтра!- кинула я.
-Веди себя холодно с родителями!-предупредил он, а я ухмыльнулась и со словами: "И ты!" ушла "домой" .
Войдя в дом я вспомнила, что не знаю свою комнату.
-Господин, отец просил вас зайти к нему.-сказала женщина лет 40.
-Ага!-кинула я.-Проведите до него, пожалуйста!- я решила быть вежливой с ней. Уважение к старшим.