1,

510 18 0
                                    

Омега среднего роста и с белокурыми короткими волосами сидел на лавочке возле дерева. Он сидел и зубрил историю,ведь скоро должна была начаться контрольная,и мистер Салливан не даёт поблажек.

К парню присел бета с ярко-рыжими волосами,которые всегда находились в художественном беспорядке. Бету звали Кевин.

-Опять зубришь?- спросил он,но ответа не последовало.- Габби,сколько можно зубрить? Ты и так самый лучший на курсе.

-Отстань.- сказал Габриэль,убирая чёлку с глаз,чтобы не мешало чтению учебника.

-Слышал о Стефане?- спросил рыжик,понимая,что для Габби — это больная тема.

-Мне на него всё равно.-равнодушно ответил парень,стараясь скрыть за безразличной маской бурю эмоций злости,грусти и обиды.

-Ну,Габби. Может тебе подойти к нему и поговорить? Он же не знает,что ты его истинный.- речь шла о Стефане Спроусе,главным бабником всего университета. Он был истинным Габриэля. Тот сразу это понял,но не поспешил подходить к альфе. Омега сразу понял,что такой альфа ему не нужен,лучше вообще быть без альфы. Все знали о похождениях Стефана,о его богатом отце. Как известно,Спроус не собирался учиться,ведь есть папин капитал. Уже четыре года учась на одном этаже,он не замечал Габриэля,что шло белокурому на руку.

Габриэль захлопнул книгу,и со злым выражением лица и высокой интонацией спросил:
-Что не понятного в том,что мне совершенно класть на этого альфу?

-Но он же твой...-Кевина перебили.

-Истинный? И что? Зачем он мне? Я могу спокойно прожить свою жизнь и без отношений с истинным. Я тебе говорил,что если я вдруг захочу отношений,то у меня будет бета.

-Я просто хотел как лучше для тебя. Не смотря на то,что ты строишь безразличие,я вижу как тебе плохо каждую течку,и когда ты видешь и слышишь как Спроус  с кем-то спит.- грустно и разглядывая ботинки ответил Кевин,верный друг Габриэля.

Габби положил руку на плечо Кевина,и немного улыбнулся. Как же Кевину пошло бы быть омегой. Такой милый,непоседливый.

-Кевин,ты мой самый лучший друг. Я очень ценю,что ты для меня делаешь,но это правда лишнее. Я слышал новость об Спроусе,что он переспал сразу с двумя омегами.-он тяжело вздохнул.- А как у тебя дела? Как свидание с Роем?- на лице рыжего сразу появилась улыбка услышав имя своего парня-альфы. Ведь у Рой уже нашёл свою омегу,но всё равно выбрал Кевина.

-Представляешь,он меня сводил на водопад.- бета начал свой рассказ о свидании с Роем.

Тем временем в столовой сидел высокий,накаченный и до жути красивый Стефан Спроус. Он сидел гордо,подняв нос к верху и хвастался перед своими тупоголовыми друзьями как он вчера имел двух омег близняшек.

-Ну ты, Стеф, даёшь.- прокомментировал рассказ сильно накаченный альфа с ёжиком на голове.

-Ага,сразу двух.- сказал,кажется Джордж.- А у Тома кажется и одной не было.

-Было.- сказал самый младший альфа из присутствующих.

На это всё Стефан просто ухмылялся вспоминая,прошлую ночь. Да,он был собою горд.

Но вдруг,он что-то учуял. Такой манящий запах. Пахло цветами колокольчиками и лимонадом Дюшес.

Он встал,и не обращая внимая на удивлённые лица друзей,пошёл искать обладателя. Не далеко,он увидел омегу,метр семьдесят пять ростом,стройную,со снежными волосами,молочной и бархатной кожей,и красивыми голубыми глазами.

"Как же мне повезло. Я просто обязан побывать в его попке"- всё что подумал увидев омегу альфа.

-Привет,обладатель прекрасной внешности и запаха. Может познакомимся?

Омега взглянул на альфу с пустыми глазами,что удивило Стефана.

-Нет.- и ушёл.

Что? Что сейчас было. Стефана Спроуса  отшили. Истинная пара отшила. Почему Стефан никогда раньше его не видел? Новенький?

К Стефану подошёл Томас. 

-А,к Деффо клеелся? Не парень, он всех отшивает. Только со своим бетой и общается.- похлопал по спине Спроуса.

-Ты знаешь его?

-Габриэля?Да,мы с ним на одном курсе,и в одной группе.

-А сколько у вас сегодня пар?

-Три,а что?

-Какая последняя?

- История. Хм...У нас контрольная по ней.

Но Стефан ушёл,уже после слова " История".

Он добьётся этого омегу.

Ты только мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя