3,

344 16 0
                                    

Какого хрена? Ну ладно,не хочет,мне всё равно. За мной бегают куча омежек,а я парюсь из-за него.

А что это вообще за альфа? Да он мне в ошмётки не годиться. Да что в нём такого?

-Эй,ну по думаешь, отшил,что такого-то?-рядом со мной сидел Том,и пил бутылку пиво.

-А что за альфа?

-Он новенький. Адриан Де Витт. К нему тоже омежки липли,но он сел к Габриэлю. Они на уроке ещё шептались,хихикали. А что,запал на Габриэля? Лучше забудь его. Не такой он и особенный. Как все.

-Нет, он особенный...-проговорил я,и сделал глоток тёмного пива.

-Почему?

-Потому,что он моя пара.

Томас подавился пивом.

-Он твоя пара? Что? Истинный?

-Да,я только сегодня узнал об этом.

-Так вот в чём проблема. Поговори с ним. Что именно он тебе сказал?

-Он сказал.- то,что мне сказал Габриэль,это слишком по стыдно для каждого альфы.- Он сказал,что такой альфа ему не нужен.

-Что?!-на этот раз Томас вылил пиво на себя.

-Да. А я даже не понимаю,что сделал ему.

-Я тоже. Давай я спрошу у кое-кого. Есть у меня один знакомый,он точно скажет нам причину,и вообще,тебе полезно будет с ним поговорить. Ты ведь не против если он сейчас сюда придёт?

-Нет.

-Угу,сейчас я ему позвоню.- Томас достал из заднего кармана джинс телефон,и стал искать кого-то в телефонной книжке. Потом из мобильного послышались гудки.

-Алло,привет. Я не беспокою?-спросил Том.

-...

-Хорошо. Я это,чего звоню,можешь приехать,важное дело есть.

-...

-Ну,Рой. Надо помочь кое-кому.

-...

-Да,только ты можешь помочь.

-...

-Хорошо. Адрес сейчас СМС пртшлю.

Он начал отправлять ему сообщение.

Почему я общаюсь с Томасом. На это есть несколько причин. Первая — он самый умный и нормальный среди моего окружения.
Вторая — он в одной группе с Габриэлем,а значит должен что-то знать о нём.

Я положил руку под голову,и опять начал вспоминать Габриэля. Бр,тряхнул головой. Опять Габриэль,как же меня он достал!

Я даже и не заметил как пришёл друг Томаса — Рой. Он был чуть пониже меня,с тёмно-русыми волосами.

-Рой — это Стефан. Стефан — это Рой.- представил он нас.

-Я наслышан о тебе,Стефан.

-Том,зачем ты его привёл?-повысил голос я.

-Тише,Стефан.  Рой встречается с Кевином,он бета,хотя и нашёл своего омегу. А Кевин дружит с Габриэлем.

-Что он обо мне говорит?- на прямую спросил я.-И...Почему он так относиться ко мне,ведь я ничего не сделал ему. И,почему он не хочет встречаться со мной?

-Давай по порядку. Знаком с Габби я три с половиной года. В общем,как я начал встречаться с Кевином. Он давно знает,что вы истинные,но не собирался говорить тебе.

-Что?!- перебил я его.-И не подошёл,не сказал?!

-Он не хочет отношений с тобой, потому что ты бабник. Габриэль говорит,что он сильный и сам справиться без альфы,но это не так. Он просто боится,что однажды ты изменишь ему.

-Почему он обо мне так думает?

-А что ему о тебе думать. Весь университет видит твои похождения. Однажды,он признался Кевину в своём самом ужасном кошмаре. Вот вы будете вместе,женаты. У вас будут дети. И в один из дней ты придёшь домой,и от тебя за километр учуешь запах чужой омеги.

-Но я никогда не изменял!

-Потому что у тебя не было отношений. Ты просто спишь с кем попало. Тебе некому изменять. Честно сказать тебе,не думаю, что будь ты в отношениях с Габриэлем,Стефан Спроус будет верным и порядочным альфой.

-Но откуда вы можете это знать?

-А откуда ты можешь знать? Габриэль,просто перестраховывается.

-Но Габриэль мой истинный..

-Могу одно только посоветовать. Изменись, или просто забудь его,если не хочешь ранить.

Ты только мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя