После встречи с этим бабником,я убежал в класс. Надо же,четыре года не замечал меня,а тут,давайте познакомимся?
Но признаться честно,я был рад,что он проявил ко мне интерес.
Сейчас я сижу за самой последней партой,и вернее не сижу,а прилёг на неё. К нам пришёл новый альфа и всё внимание на него. Все омежки прилипли к нему как мухи на г... Не самый лучшей пример,поэтому,как пчёлки на мёд. Он сидит на третьей парте,но даже отсюда и через толпу омег,я чувствую его запах. Мм,горячий шоколад,не удивительно что они к нему так прилипли. Он же ещё и симпатичный. Черноволосый,метр девяносто,с горой мышц.
Но тут,он встал,обернулся и подошёл ко мне. Омеги всем видом показали недовольство того,что парень перевёл своё внимание на меня.
-Привет,можно с тобой сесть?-дружелюбно спросил он.
-А,да,конечно.- я убрал рюкзак со стула рядом,и он сел.
-Я Адриан.- он протянул руку.
-Габриэль.- ответил рукопожатием.
-А у вас все такие омеги?-спросил он у меня на ухо.
-Какие?
-Как стервятники.- я хихикнул.
-Ты для них новое мясо,возможно единственный с кем они не флиртовали и спали.
-А это кто,твой альфа?-спросил он,и показал в сторону Томаса,который нас внимательно разглядывал.
-Ой,что ты. Тьфу-тьфу-тьфу. Такого счастье мне не надо.-он улыбнулся.
-Ты посмотри,мне кажется или у него скоро морщина на лбу появиться.
Адриан очень весёлый и дружелюбный. Теперь мне будет с кем сидеть,потому что Кевин в другой группе.
После последней пары,мы с Адрианом подошли к учителю,и попросили дать ему заданий домой,потому что ему нужно ознакомиться с новым материалом и программой. Мистер Салливан кивнул,и отошёл за рабочей тетрадкой к учебнику.
-Габриэль,а ты не хочешь сходить со мной в кафе,которое тут,не подалёку?
-Ты читаешь мои мысли.
-Ты был уже там?
-Да,в "Ромашке" вкусно готовят,особенно мне нравятся кексы с чаем.
-Отлично,тогда ты мне посоветуешь.
После того как мистер Салливан дал задания Адриану,мы вышли из класса. Но у дверей меня встретил какой-то недовольный Стефан.
-О,Габриэль,мы тогда не познакомились,можно тебя на разговор?-сказал он,пытаясь убрать меня от Адриана.
-Эм... Извини,но сейчас я занят.
-Всего пару минут.-уговарил он.
Я посмотрел на Адриана,он почесал затылок и сказал:
-Я подожду тебя тут.Довольный Стефан взял меня за руку и завёл за угол коридора.
-Ты наверно уже понял,что я твой истинный и...
-Ну?
-Во-первых,почему ты не хочешь со мной знакомиться,а,во-вторых,какого хрена ты с этим альфой ошиваешься,при живом-то истинном.- его ноздри раздувались от злости и ревности?
-Какое тебе дело с кем я проводу своё время?
-Как это какое,ты мой истинный.
-И что? Ты мне не нужен. Я довольно много наслышен о тебе. И думаю,просто забудь,что ты меня когда-то встретил.
-Что? Ну как же...-он растерялся.
-Это всё? Прощай.- сказал я и собирался уходить как услышал.
-До свидания.
Мы с Адрианом сидели в моём любимом кафе и ели шоколадные,лимоные,малиновые,клубничные,черничные,ежевичные,яблочные,ванильные кексы. И теперь с наполненными животами сидели,и пили чай.
-О да,здесь и вправду вкусно готовят,особенно кексы.- сказал Адриан,запивая слова чаем.
-А ты мне не верил?
-Верил,но не думал,что так вкусно.
-А у тебя есть омега?
-Нет или к сожалению,что ещё нет.
-Ты не хочешь найти пару?
-Пока не хочу. Нужно сначала остепениться,заработать денег,и много чего. Ведь надо куда-то приводить омегу. Но это будет не скоро. А ты?
-Я?Тут всё сложно. Я его нашёл,но не хочу с ним отношений.
-Почему?
-Он бабник, тупой качок. Просто где гарантия,что когда мы будем вместе, он не уйдёт к первой течной омеге?
-Не повезло тебе.
-Да. Я его ещё давно нашёл,года как четыре назад,а узнал обо мне он только сегодня.
-Так это тот альфа,который на нас смотрел?
-Нет,не Томас.
-Значит,тот который с тобой в коридоре разговаривал?
-Да. Именно он из всех альф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой.
RandomОмегаверс история,о том, как омега не хотел признавать своего альфу-бабника.