Был день.Солнце ярко светило в окна и проникало в каждый уголок комнаты парня.Даня и Лера проводили стрим.Хотя как проводили...стрим был Данин, а девушка просто прибиралась в комнате.
Солнце режет глаза и от этого парень жмурится.
-А,блядская звезда.-Даня резко встаёт и задергивает штору напротив.
*раздаются звуки донатов*
-SadCat,спасибо за 200 рублей.-прочитал парень и взял банку с пивом.
-Катя,спасибо за 1000 рублей.Нет, я не читаю фантики про себя.
Стрим шёл уже второй час, поэтому Данил решил закругляться.
-Ребят,спасибо за стрим.Расходимся.-весело проговорил он и выключил камеру с микрофоном.
Даня взял банку и снова отпил из неё.
-ДАНЯЯЯЯЯ,-послышался голос из другой комнаты,-ИДИ СЮДА,-девушка громко звала своего парня.Им нужно было поговорить.
Данил ничего и понял и просто спустился вниз.
-Ля,шо так орать-то?Не глухой.
-Я должна тебе кое-что сказать,-виновато проговорила Лера,-Присядь.
Парень был очень испуган таким поворотом событий.В голову приходили самые страшные и абсурдные вещи.Он сел напротив неё и ждал объяснений.
Она беременна?У неё СПИД/рак или ещё что похуже?-размышлял Даня и с каждым предположением его лицо изменялось далеко не в лучшую сторону.
-Я больше не хочу обманывать тебя...,-девушка замолчала и посмотрела на парня.
-Боже,Лера,не тяни кота.
-Ну...в общем...скоро ты бы всё равно это узнал.____________________________________
Оставляйте свои комментарии.Критика принимается.Это мой первый фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему всё так сложно?
FanfictionЭто получилось так быстро,что ребята сами не поняли чего натворили.