-Ну...в общем...скоро ты бы всё равно это узнал.Я люблю другого.-девушка замерла и опустила глаза.
Даня смотрел на неё и просто не понимал, что делать.
В глазах всё плыло и кажется сознание улетело далеко за пределы вселенной.
Парень отошёл от шока и спросил.
-И...как давно?
-Уже месяц,-так же тихо говорила она,-Вещи я уже собрала и скоро уеду,так что давай без скандалов.
-Почему ты не сказала мне раньше?Для чего тогда весь цирк?-Данил перешёл на грубость.
-Я никак не могла решиться на это.
-А мозги мне пудрить она могла!
-Дань,ну прости меня.Мне тоже не айс от всего этого.
-Не айс?Не айс,блять?Да как ты можешь?
На телефон Леры пришло смс.
-Такси подъехало.Мне пора.-девушка встала из-за стола и пошла в прихожую.
Парень проследовал за ней.
-Спасибо тебе за всё, что ты для меня сделал.Я никогда не забуду те дни и ночи, что мы проводили вместе.-она на прощанье поцеловала его в щёку и вышла из квартиры.
Мда...Данил и раньше понимал,что её чувства уже не те,однако даже не подозревал,что происходило на самом деле.Убиваться и плакать в подушку он конечно же не собирался, но на душе было очень погано.
Он взял бутылку виски и начал пить с горла.
Спустя пару минут она опустела.Ему стало немного легче и Даня пошёл за второй.
Как вдруг ему позвонили.Это была Лиза.
-Привет,Даниссимо.Как ты?
-Привет,Лиз.Да...на самом деле всё поршиво.-его голос звучал очень грустно.
-Давай я приеду.Уверенна,что смогу тебе помочь.
-Как хочешь.-он положил трубку.Через пол часа Лиза была у него.
-Нуууу,давай рассказывай,что у тебя случилось?,-она достаёт из рюкзака две бутылки виски и ставит их на стол.
***
-Это пиздец.Как можно было строить из себя влюбленную девочку целый месяц?-уже заплетающимся языком говорила Лиза.
Они оба были почти в стельку, но ещё что-то соображали.
-Лизааа,-протянул Кашин.-ты такая хорошая.
Даня подпер лицо рукой и смотрел ей в глаза.
Лиза икнула.
Сейчас в нём было столько чувств и эмоций,что парень себя не контролировал.
Признаться честно,он давно испытывал что-то к Лизе.И это "что-то" далеко не дружба.Данил не хотел портить отношения ни с Лерой, ни с Лизой, поэтому решил не зацикливаться на этом.Само всё пройдет.
Но как видим,не прошло.
Стол был не очень широким,поэтому Кашин легко дотягулся до губ Лизы.
Сначала он мягко поцеловал её,а потом углубил поцелуй.
Лиза была в растерянности,но ответила ему взаимностью.
Даня встал из-за стола и подошёл к ней.Парень продолжил поцелуй и вот уже их руки блуждают под футболками друг друга.Он взял Лизу так, что она обвила его ногами.Освобождаясь от одежды они поднимались в спальню.____________________________________
Не забывайте ставить звездочки и писать комментарии.Для меня это важно.😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему всё так сложно?
FanfictionЭто получилось так быстро,что ребята сами не поняли чего натворили.