Лиза пила кофе.В этот момент ей пришло сообщение.Девушка аж поперхнулась от испуга.
*Лиза,1703.Сегодня в 18:00.*
Можно особо не торопиться.-пронеслось в голове.
Ведь на часах было 14:50,а для душа ей требовалась не больше 10 минут.
Девушка вышла из душа и пошла монтировать ролик.
Время пролетело незаметно.
Лиза взглянула на часы и была в ужасе.Пол шестого.
Нужно немедленно собираться.Благо,бар находился недалеко от дома.
Налевая штаны,футболку и толстовку девушка обратила внимание на свои раскиданные кепки.
Нет,сегодня обойдёмся без этого.-подумала Лиза и выбежала из квартиры.
Она быстро дошла до бара и села за свободный столик.
Ноги дрожали,а руки еле держали пинту с пивом.
Лиза,главное не затупить и сказать ему всё,что я чувствую.
Давая себе мысленные установки,она не заметила Данила,который вошёл в бар и искал её глазами.
-Кашин.-крикнула Лиза и помохала ему рукой.
Парень сел за столик и заказал баночку энергетика.
-Ну что ж,Лиза,давай поговорим.-проговорил Даня.
Казалось,это будет самый неловкий разговор в их жизни.
Господи,почему так сложно это сказать?-подумал парень.-Нужно брать инициативу в свои руки.
-Лизка...Лиза...ты,-протянул он.-ты мне нравишься.
Повисла тишина.
-Ты тоже мне нравишься.Уже давно.-сказала она и покраснела.-И...что же теперь будет?
-Конец нашей дружбе.-усмехнулся Данил.-К тебе или ко мне?
-Блять,Кашин.Какой же ты нетерпеливый,-посмеялась Лиза.-Ко мне.Ближе будет.
-Люблю тебя.-прошептал парень.
Выходили из бара они уже за руку.Вот так и закончилась эта история.
Испорченой дружбой и соединением двух любящих сердец.____________________________________
Последние 2 главы были написаны не на тех эмоциях,которыми я была наполнена в начале истории.
На мой взгляд они получились "суховатыми".А как вы думаете?
Я не хотела, чтобы в моем фф всё быстро закрутилось на подобии "а затем они поцеловались, а потом потрахались",но на этом завязан весь сюжет.Такие дела😄Возможно, в будущем я буду писать милые(или не очень) драбблы по даниззке.
Оставляйте свои комментарии по поводу концовки фика.Мне будет интересно узнать ваше мнение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему всё так сложно?
Hayran KurguЭто получилось так быстро,что ребята сами не поняли чего натворили.