Глава 8

113 6 0
                                    

Привет котики. А вот и новая глава. Надеюсь понравится.
......К Адриану подбежала Маринетт и вручила ему коробочку. Она была очень красиво украшена, на верхушке красовался милый бантик.
- А что это? - удивлённо спросил Адриан.
- Это подарок тебе. Я сама его сделала, надеюсь тебе понравится, и ты его сохранишь.
Адриан же поспешил открыть коробку, и увидел там альбомчик. Который Мари сделала сама, и вклеила туда все все фотографии, на которых были и Адриан с Маринетт, и вся их 4. Адриану было приятно получиться такой подарок. Он радовался как маленький ребёнок ещё минут 10.
- Ну ладно, пошли. Ато скоро звонок, и мы опоздаем. - сказала Мари и потащила Адриана за собой в класс.
- Привет подруга! Я уже думала что ты опять опоздаешь. - закричала Аля и начала обнимать меня.
- Да, я просто.... - хотела сказать Мари, но её перебила учительница.
- Ребята, прошу сесть всех на свои места, мне нужно сделать объявление для вас. - мы все были заинтригованы.
Мы с Алей сели молча, и начали внимательно слушать, как и все остальные.
- Так как через месяц начинается лето, то мы с вашими родителями и директором решили что устроим вам большую поездку. Мы поедем в Диснейленд. Мы будем жить там ну где то 2 месяца. Жить мы будем в отеле. Прошу сказать мне если кто то не хочет поехать, я вычеркну ваше имя из списка, что бы потом не запутаться. - сказала учительница в очень радостном тоне.
*Маринетт*
Ого! На 2 месяца! Никогда не была в отеле, интересно как там всё устроено. Надеюсь там и бассейн будет. Надеюсь Аля, Адриан и Нино поедут.
- Я поеду! - одновременно закричал весь класс.
- Хорошо, тогда после экзаменов мы отправимся туда. - начала радостно учительница, как все начали кричать что не хотят экзамены.
- Неееет! Только не экзамены. Это нечестно! - опять закричали все одновременно.
- Знаю что вы не хотите экзамены. Но вы переходите в 11 класс. И экзамены необходимы... - наступила мелкая пауза.
- Ну чтож! Начнём урок.
Все уроки проходили скучно. Никто из класса опять не слушал учительницу. Все занимались своими делами. Мы с Алей болтали с Адрианом и Нино. Хлоя опять из за чего то кричала на свою подругу, если она её таковой считает.
- Наконец то я дома Тикки! В школе было так скучно! - начала я рассказывать свои ежедневные лекции Тикки, которая уже привыкла выслушивать их. Она молча слушала меня.
- Маринетт. Но там не должно быть весело. Тебе нужно подготавливаться к экзаменам! Тем более к тем предметам, которые ты плохо знаешь. - начала ругать меня квами.
- Хорошо. Хорошо.
Шли очень быстро неделя за неделей, я попросила Адриана что бы он помог мне с некоторыми предметами, и вот настало время экзаменов.
- Аля! Спаси меня от экзаменов! Я не хочу! - начала шептать я Але.
- Мари, ты же знаешь это обязательно. И я тоже не хочу экзамены. Я практически ничего не учила. - хотела харыдать Аля, как Маринетт её быстро успокоила.
Все были очень напряжены, Хлоя почему то не сдавала экзамен, но меня это не волновало.
Прошло 3 дня
*Маринетт*
Я позвонила Але, что бы узнать какие у неё оценки.
- Аля, сколько у тебя? А у меня? А Адриана и Нино? А у остальных? - я хотела доросить подругу, как она мне выслала фото с оценками. Надеюсь у меня хорошая оценка, ведь нам сказали что если у нас будут плохие оценки, то мы никуда не поедем.
- Маринетт! Ты не поверишь! У тебя 5! - радостно кричала мне подруга, которая успела быстрее меня посмотреть оценки.
- Серьёзно! - просмотрев оценки я завизжала от радости.
- Давай сейчас встретимся с парнями в парке. У всех нас 5. - предложила мне подруга, ну я не могла отказаться от прогулки.
Они очень весело погуляли в парке, смеялись, кушали мороженое.
- Ребята, а давайте сегодня у меня устроим ночёвку? Мама с папой уехали к родственникам, весь дом в моём распоряжении. - предложила Мари.
- Хорошая идея! - поддержали её идею друзья.
- Хорошо, тогда приходите ко мне в 5. У вас есть 2 часа на то, что бы собрать вещи. - сказав это, Мари вместе с Адрианом пошли к ней домой, что бы приготовить всё.
- Адриан, нужно зайти в магазин и купить чего нибудь. А что будем готовить, уже дома решим. - предложила Мари.
- Хорошо, как раз пришли к магазину.
Купив всё что нужно, они пошли к Маринетт домой, подготавливать всё.
Они купили еды, подготовили фильмы, сделали для друзей уютный уголок.
Маринетт готовила круасаны (не уверена как пишется. Ну может пишется с двумя С, я написала с одной) для друзей. Раздался звонок в дверь.
- Адриан! Там ребята пришли, открой им дверь! - крикнула Мари.
- Привет ребята. - сказали Аля и Нино.
- Привет, заходите. Маринетт там, на кухне.
Нино и Адриан пошли в комнату играть в приставку, а Аля помогала Мари готовить всё для их мини вечеринки.
- Кстати Аля, ты не знаешь когда мы поедем в Диснейленд? Ты же обычно всегда всё знаешь первая. - спросила Мари при этом белая фруктовый салатик.
- Неа. Ещё никто не знает. Может скоро поедем, ведь уже через 5 дней лето. - ответила Аля подруге.
- Всё. У нас всё готово. Пошли в комнату? - приготавливая поднос сказала Мари.
Всю ночь они веселились. Кушали, смотрели фильмы, дрались подушками, дурачились. Под утро все уснули.
*Аля*
Я проснулась из за сообщения, которое пришло мне на телефон.
- "в первый день лета мы отправляемся в дорогу. Всем быть в школе к 6 утра" - сообщение отправила учительница.
- Ребята! Мы через 4 дня поедем в Диснейленд! - крикнула Аля на всю комнату, от чего все подскочили от страха.
- Урааааа!
Маринетт и Аля отправились в ванную приводть себя в порядок. Парни ждали их очень долго. Наконец то через час вышли девушки, и парни отправились в ванную. А Аля и Маринетт в это время уже готовили завтрак. Они готовили яичницу.
- Мальчики, кушать готово!
Маринетт проводила друзей, и решила отправиться в парк, что бы вдохновиться и нарисовать новый дизайн платья.
Прошло 3 дня
- Алло. Маринетт, ты уже собрала вещи? Тебе помочь? - Аля знала, что Маринетт ещё не собрала чемоданы.
- Да. Мне тут точно нужна помощь. А ты уже собрала?
- Конечно. Я ещё утром его собрала. - смеясь сказала Аля.
- А идём ко мне? Завтра вместе пойдём. - предложила Мари.
- Хорошо. Сейчас приду.
Через 15 минут пришла Аля. Они очень быстро собрали чемоданы. И тут уже пришла ночь, и они легли спать.
На следующее утро.
Аля встала в 5 утра, что бы успеть до конца собраться.
- Маринетт. Вставай. Пора собираться. - Аля пыталась разбудить Маринетт.
Через 10 минут ей удалось это сделать.
Родители Маринетт до сих пор были у родственников, поэтому девушки были дома одни.
- А за нами мальчики зайдут? Ты им звонила? - спросила Маринетт, при этом делая завтрак.
- Да, они зайдут за нами в 5:50.
- Ну хорошо. Пошли одеваться.
Уже 6 часов. Все стоят у школы. Вот и учительница пришла.
- Ребята. В этот раз директор решил, что все будут сидеть, по списку.
- Все слушайте внимательно кто с кем сидит! Сейчас буду называть имена, сразу заходите в автобус, и садитесь.
Аля и Нино (везунчики)
Адриан и Хлоя (ехехехе)
Маринетт и Натаниель (ехехехе)
Сабрина и Роуз
Джулека и Ким
Алекс и Иван
(Не помню кто там ещё есть)
Все были не очень так рады тому, с кем они сидят. Особенно Адриан и Маринетт.

★♥★♥★♥★♥★♥★♥
Не обещаю, на думаю что вся их поездка будет в следующей главе. Поэтому она будет долго редактироваться. А если же я решу сделать всё по главам, то будет всё по главам. Ну вот такая глава у меня вышла. Мне кажется тут тоже ничего такого интересного не произошло (опять). Но надеюсь что вдохновение придёт когда буду писать главу про их поездку.
До новой главы
~Таня~


ЛедиБаг И Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя